ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ТРУДОВОГО, ФИЗИЧЕСКОГО, ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ. НА 2022- 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

ШҚО білім басқармасы

«№ 1 арнайы мектеп-интернаты» КММ

КГУ «Специальная  школа-интернат № 1»

Управления образования ВКО.

 

 

 

     Рассмотрено                                            «Согласовано»                                  «Утверждаю»

    на заседании  МО                                   

 Руководитель МО                                       Зам.  директора по УР                       Директор

           

  __________________                                   __________________                        _______________

     С.Г. Гатаулина                                             А.С. Шахантаева                               А.У. Жунусова

   Протокол №1

 от «      » сентября 2022 г                                «       » сентября  2022 г.                     Приказ № _______

                                                                                                                           от «        » сентября 2022  г                                                                                                                      

 


 

План работы

методического объединения

трудового, физического, эстетического направления.

на 2022- 2023 учебный год

Руководитель МО

С.Г. Гатаулина учитель физической культуры.

Г. Алтай.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел

Стр.

1

Пояснительная записка.

3

2

Методическая тема,  цель, задачи

5

3

Содержание и формы работы

6

4

Список членов

6

5

Характеристика кадров

7

6

Данные     педагогов.

8

7

Прохождение учителями курсов повышения квалификации

8

8

План  работы учителей  по  темам самообразования.

9

9

Учебная   нагрузка учителей  по  предмету.

11

10

Взаимопосещение    уроков

11

11

План работы методического объединения на 2022-2023 учебный год

12

План работы методического объединения  трудового, физического и эстетического  направления.

Пояснительная записка.

Опираясь на:

Методическую  тему работы школы  по программе развития

 на 2021 – 2025 учебный год:

«Развитие и самореализация  детей с особыми образовательными потребностями

через организацию проектной деятельности в условиях специальной школы».

Работу по основным направлениям Программы развития школы 2021-2025:

- проект «Реализация учебных программ обновленного содержания образования для учащихся с ООП»;

- проект  «Школа  –  интернат  –  пространство  возможностей  на основе сотрудничества детей и взрослых»;

-проект  «Профессионально-личностная  компетентность педагогического коллектива»;

- проект «Школа – территория здоровья»;

   - проект «Информационно – образовательная среда».

Работу МО через постоянно действующий школьный семинар по теме:

«Коррекционно-образовательная деятельность в специальной школе. Рациональное сочетание индивидуальной работы с другими формами работ, с упором  на деятельностный подход в обучении».

Определена:

Методическая тема МО:

«Развитие творческого потенциала личности, эстетического вкуса, художественной инициативы учащегося через применение инновационных технологий в обучении».

Цель методической работы:

1.Обеспечение оптимального качества образовательного процесса через совершенствование уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов школы.

  1. Повышение качества обучения и сохранения уровня здоровья учащихся.

3.Создание условий для творческой работы в обеспечении повышения качества преподавания трудового  обучения, физкультуры, музыки, ритмики,  внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.

Задачи работы МО на 2022-2023 учебный год:

-Повышение методического уровня обучения;

-Совершенствование качества современного урока, повышение его  эффективности, широкое применение всех средств современного обучения;

-Повышение качества знаний учащихся по предметам и создание научной  базы знаний;

-Внедрение и использование информационных коммуникационных  технологий в образовательном процессе;

-Создание мотивационных условий для повышения квалификационных категорий учителей МО и участие в творческих конкурсах.

 

Задачи организации внеклассной работы по предметам:

- формирование и развитие информационного пространства и информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса,

- создание комфортных условий для интеллектуального продвижения учащихся, развития их творческих способностей, формирование устойчивых навыков у обучающихся, склонных к творчеству.

№ п/п

Направления работы

Сроки проведения

1.

Работа по дифференцированному обучению:

·        Подготовка и использование дидактического материала с дифференцированными заданиями.

·        Конструирование уроков и домашнего задания на основе дифференцированного обучения.

В течение года

2.

Работа с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации:

·        Подбор заданий повышенной трудности.

·        Подготовка к предметным олимпиадам.

·        Участие в различных конкурсах, спортивных мероприятиях.

В течение года

3.

Работа с неуспевающими учениками:

·        Подготовка индивидуальных карточек.

·        Подбор индивидуальных заданий.

В течение года

4.

Работа по здоровьесбережению детей:

·        Использование физкультминуток на уроках.

·        Проведение уроков с использованием здоровьесберегающих технологий.

·        Предупреждение травматизма во время занятий физкультурой, на уроках трудового  обучения.

В течение года

5.

Работа по активизации познавательной деятельности учащихся:

·        Организация совместных проектов.

·        Изучение и использование инновационных технологий в обучении.

·        Активное использование ИКТ на уроках.

·        Использование парных и групповых форм работы на уроках.

·        Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям.

В течение года

6.

Проведение предметных недель  труда, музыки  и спорта:

·        Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

·        Выставка творческих работ учащихся.

·        Выпуск предметных стенгазет, подготовка рефератов и презентаций.

В течение года

7.

Повышение профессионального роста учителя, обобщение и распространение педагогического опыта:

·        Изучение новинок учебно - методической литературы.

·        Участие в предметных семинарах, мастер- классах, конкурсах.

·        Прохождение курсов повышения квалификации, аттестации.

·        Взаимопосещение и анализ уроков.

·        Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

·        Оформление методического портфолио учителя.

В течение года

 

Содержание  работы:

  • изучение нормативных документов;
  • отбор содержания и корректировка, мониторинг рабочих программ по предмету;
  • проведение анализа качества преподавания по предмету;
  • организация взаимопосещений уроков у коллег с последующим самоанализом достигнутых результатов;
  • выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися

учебных программ, практических  навыков;

  • организация работы по накоплению дидактического материала;
  • презентация методических разработок  по   предметам;
  • проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному

самообразованию учителей;

  • работа по активизации творческого потенциала педагогов.

 

Основные формы работы МО:

  • заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания
  • круглый стол, семинары по учебно-методическим проблемам;
  • творческие отчеты и открытые занятия;
  • доклады, сообщения по использованию современных

коррекционно-развивающих технологий в трудовом,  физическом и эстетическом  обучении и воспитании;

  • взаимопосещение уроков;
  • интерактивные формы профессионального общения.

РАЗДЕЛ I

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Изучение организационно-правовых и

Организационно - методических механизмов  по основным направлениям методического обеспечения взаимодействия.

до 09.09.2022

Члены МО

2.

Организационно-методическое обеспечение методического объединения.

В течение года

Члены МО

2.1

Изучение положения о методическом объединении

до 09.09.2022

Члены МО

2.2

Разработка плана работы методического объединения

До 01.09.2022

Руководитель МО

2.3

Создать творческую группу по подготовке положений конкурсов,  соревнований,  мероприятий   по предметам.                   

Октябрь

Члены МО

2.4

В  рамках  месячника  нашего  МО провести  предметные недели:  1 неделя – трудового  обучения, 2 неделя -  физической  культуры,  3 неделя  - музыки и ритмики, 4 –неделя -   общее заключительное мероприятие.

Апрель

Члены МО

2.5

-Проверка учебно-методической базы учителей.

-Формирование групп для занятий в кружках и секциях

-Уточнение личных данных педагогов.

-Изучение нормативных документов по охране труда и ТБ.

-Составление электронного портфолио аттестующийся педагогов.

-Уточнение графика прохождения аттестации

-Составление  диагностики сформированности общеучебных умений и навыков учащихся по трудовому, физическому  и музыкальному  обучению.

-Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом и повышения пед. мастерства педагогов.

Сентябрь

Октябрь

Руководитель МО

Члены МО

2.6

-Обеспечение техники безопасности на уроках физической культуры,  труда, АДЗ.

-Проверка документации по проведению инструктажа по технике безопасности на уроках трудового обучения,  физкультуры.

-Контроль за документацией по спортивно-массовой. кружковой  работе. 

Ноябрь

Декабрь

Руководитель МО

Члены МО

2.7

-Взаимопосещение урока с целью обмена опытом и повышения пед. мастерства

-Контроль за выполнением программ, учебных планов, своевременность и объективность выставления оценок, качество заполнения журналов.

-Проверка сохранности оборудования, мебели, инструментов в мастерских.

-Разработка сценария конкурсов, мероприятий для проведения декады  МО учителей труда, физкультуры и музыки.

Январь

Февраль

Март

Руководитель МО

Члены МО

2.8

-Анализ учебной деятельности  по итогам года. Заявка на укрепление материально-технической базы кабинета. Контроль выполнения планов предметных МО. Методический фестиваль – представление педагогического опыта  педагогов МО  (апрель)

Выставка творческих работ учащихся. Презентация изделий «Ступени мастерства». Выпуск стенгазет «Все профессии нужны»

-Проведение спортивных мероприятий.

Апрель

май

Руководитель МО

Члены МО

 

Заседания методического объединения

в 2022 -2023 учебном году

Тема

Сроки

Кто готовит вопрос

1

Заседание  №1  Организационное

Тема: «Освоение новых современных форм и методов работы – залог качественного обучения».

-Утверждение плана работы МО на 2022-2023 учебный год

-Утверждение  рабочих программ, тематического планирования по предметам МО на 2022-2023 учебный год 

-Утверждение календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на учебный год  (Темиргалиев  Е.Д.)

-Организация и проведение конкурсов.

-Представление проектов по трудовому  обучению,  физической  культуре и музыки.

Сентябрь

Гатаулина С.

все члены МО

2

Участие в обучающем  семинаре:

Тема: «Рациональное сочетание индивидуальной работы с другими формами работ, с упором  на деятельностный подход в обучении».

Октябрь

Члены МО

3

Заседание №2  Тематическое.

Тема: «Использование современных технологий, как одно из средств мотивации и эффективности учебной деятельности»

1.«Использование современных технологий, как одно из средств мотивации и  эффективности учебной деятельности на уроках музыки,  трудового обучения».

2.Подведение итогов  первой четверти по трудовому обучению, музыки, физической культуре, ИЗО.

Ноябрь

Керенцева Т.И.

Долгих Л.А.

Жилкойдарова А.А.

Члены МО

4

Участие в педсовете Тема:  «Современный урок в специальной школе на основе межпредметного и метопредметного обучения».

декабрь

Члены МО

5

Участие в Семинар – практикум:

Тема: «Создание образовательной среды, способствующей самореализации каждого ученика в специальной школе»

январь

Члены МО

6

Заседание № 3 Тематическое.

Тема: «Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы»

1.Сообщение на тему: «Здоровьесберегающие технологии на уроках труда  и физической культуры».

2. Итоги участия  в олимпиадах,  соревнованиях.

3.Выполнение практической и теоретической частей рабочих программ по предметам цикла. Подведение итогов успеваемости во второй  четверти и первом полугодии.

январь

Чанова Л.В.

Гатаулина С.Г.

Темергалиев Е.Д.

Бобина И.Б.

Члены  МО

7

Заседание № 4.  Тематическое.

Тема: «Представление опыта работы по тем самообразования»

1.Педагогическая направленность социальной адаптации в процессе трудового обучения учащихся с ООП.

2.Коррекционная работа по устранению недостатков  двигательной деятельности у учащихся начального образования на уроках адаптивной  физической культуры по обновленному содержанию

3.Взаимосвязь видов пед. коммуникаций с развитием индивидуальности младшего школьника с ОВР на уроках музыки и ритмики

4.Использование элементов проектной технологии на

уроках и внеурочных занятиях по трудовому обучению в коррекционной школе.

5.Обучение учащихся с ОВР с учётом физических и возрастных особенностей на уроках физкультуры.

6.Развитие связной речи у учащихся с нарушением интеллекта, через интерактивное обучение на уроках швейного дела.

март

Бобина И.Б.

Гатаулина С.Г.

Долгих Л.А

Керенцева Т.И.

Темергалиев Е.Д.

Чанова Л. В.

8

Участие  в  педсовете по теме: «Проектная деятельность: ошибки и проблемы. Способы решения и устранения».

март

Члены МО

5

Заседание №5 Итоговое Анализ работы МО за 2022-2023 учебный год.   Отчет по реализации  годовых  проектов. Сравнительный анализ тестирования физической подготовленности (мониторинг)

-Пополнение методической копилки кабинетов. Анализ выполнения учебных программ за год. Анализ работы МО за 2022-2023 учебный год. 

май

Члены МО

Гатаулина  С.Г. Темиргалиев Е.Д

Члены МО

Члены  МО

Гатаулина С.Г.

 

РАЗДЕЛ II

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Издание брошюр, бюллетеней, буклетов с информацией о работе МО

В течение года

Руководитель МО

2

Размещение информации на сайте школы

В течение года

Руководитель МО

3

Подготовка и участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, фестивалях и т.д.      

В течение года

Руководитель МО

4

Организация и участие в  школьных, районных, областных конкурсах и  мероприятиях,  соревнованиях по предметам

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

5

Привлечение  учащихся с неблагоприятной оценочной

ситуацией в  кружки  и секции.

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

                                                              

                                                                  РАЗДЕЛ III

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ.

Мероприятия

сроки

ответственный

1

Инструктивно  -  методическое  совещание  по  вопросам  оформления  документации

портфолио учителей-предметников

сентябрь

Руководитель МО

2

Подготовка публикаций в периодическую печать, научные сборники учителей

В течение года

Члены МО

3

Консультация по организации и проведению открытых уроков, внеклассных мероприятий

В течение года

Руководитель МО

4

Организация  консультаций  для  педагогов,  работающих  по  темам  самообразования 

В течение года

Руководитель МО

5

Взаимопосещение учебных занятий,  внеклассных мероприятий

В течение года

Члены МО

6

Организация прохождения учителями системных курсов повышения квалификации

В течение года

Руководитель МО

7

Организация  выступлений  учителей,  прошедших  курсы  повышения  квалификации,

заседаниях МО

В течение года

Руководитель МО

8

Участие в школьных  проектах:

 - «Школа – территория здоровья».

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

                                                                                РАЗДЕЛ IV

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Мероприятия

сроки

ответственный

1

Участие  в работе методического совета школы

В течение года

Руководитель МО

2

Рекомендации  по составлению рабочих программ, календарно-тематических, поурочных планов с учетом  приказа  №130

сентябрь

Руководитель МО

3

Участие в школьных  проектах

 - «Профессионально-личностная компетентность педагогического коллектива»

- «Информационно-образовательная среда».

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

4

Использование информационных технологий в образовательном процессе учителями

в условиях дистанционного  обучения.

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

5

Целенаправленная подготовка к аттестации

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

6

Оказание методической помощи учителям по применению информационно-коммуникационных технологий в обучении

В течение года

Руководитель МО

7

Создание банка данных  об инновационном опыте работы педагогов – членов МО

В течение года

Руководитель МО

8

Конкурс проектов

Апрель

Руководитель МО

Члены МО

РАЗДЕЛ V

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.

Мероприятия

сроки

ответственный

1

Ознакомление  аттестуемых   учителей     с

организационно-правовыми документами, регламентирующими аттестацию педкадров.

сентябрь

Руководитель МО

2

Проведение открытых уроков учителями  в

межаттестационный период (по отдельному графику)

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

3

Проведение экспертизы результативности педагогической деятельности (по отдельному

графику)

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

4

Проведение учителями внеклассных занятий в

межаттестационный период (по отдельному плану)

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

5

Организация консультаций по оформлению документов аттестуемых учителей

В течение года

Руководитель МО

 

 

 

План  работы учителей  по  темам самообразования.

   №                                                        №

п/п

Ф.И.О.

учителя

Проблемно-поисковая тема

Методические  разработки, программы

1

Бобина И.Б.

Педагогическая направленность социальной адаптации в процессе трудового обучения учащихся с ООП.

Разработка рабочих   программ  по  предметам: Общетрудовая подготовка, растениеводство, МОП.   

Проект  по  теме  по теме  «Развитие творческих и регуляторных способностей детей с ЛОУ»

2

Бейсекенов Б. Д.

Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению на уроках трудового обучения.

Разработка учебных программ по слесарному делу с 4 по 10 классы.

3

Гатаулина С.Г.

Коррекционная работа по устранению недостатков  двигательной деятельности у учащихся начального образования на уроках адаптивной  физической культуры по обновленному содержанию

- Программа  «Адаптивная  физическая культура» для обучающихся с ЛУО 0-4 классов.

- Программа «Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера»  для обучающихся 1-4 классов.

- Программа  «Физическая культура» для обучающихся с ЗПР 1-3 классов.

- Проект по  АФК «Разные, но равные»

4

Долгих Л.А

Взаимосвязь видов пед. коммуникаций с развитием индивидуальности младшего школьника с ООП на уроках музыки и ритмики

Программы по ритмике и музыке в классах ЛУО, ЗПР.

Программа игровой психокоррекции

Проект по теме: «Применение современных технологий для повышения   уровня учебной мотивации учащихся на уроках музыки».  

5

Керенцева Т.И.

Использование элементов проектной технологии на

уроках и внеурочных занятиях по трудовому обучению в специальной  школе.

КТП по типовым программам к предметам: «Швейное дело» - 8 класс, «Общетрудовая подготовка» - 5 и 6 классы.

Защита проекта  по  теме  «Формирование методико-дидактического материала по предмету профессионально-трудовое обучение (профиль «Швейное дело»)»

Программа и КТП к предмету дополнительного образования «Рукоделие»

Индивидуальная программа для детей с ууо: 6 класс – Строкатов И., 8 класс- Пантелейчук А. Создание и применение наглядного материала (инструкционно-технологических карт, образцов, иллюстраций, презентаций, видео и др.)

6

Темергалиев Е.Д.

Обучение учащихся с ООП с учётом физических и возрастных особенностей на уроках физкультуры.

Программа  «Адаптивная  физическая культура» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов уровня начального и среднего образования по обновленному содержанию.

Проект по  АФК «Разные, но равные»

7

Чанова Л. В.

«Развитие связной речи у учащихся с нарушением интеллекта, через интерактивное обучение на уроках швейного дела "

Проект «Развитие связной речи у учащихся с нарушением интеллекта, через интерактивное обучение на уроках швейного дела "

8

Жилкайдарова А. А.

Развитие  творческой активности и навыков самостоятельной деятельности  учащихся на  уроках трудового обучения.

Рабочая  программа  по  предмету «РАСТЕНИЕВОДСВО». 

 

 

 

График прохождения аттестации учителей МО

Ф.И.О.

учителя

Год

последней аттестации

Результат аттестации

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

2024-2025

1

Бобина Инна Борисовна

2017

Присвоение второй категории (воспитатель)

 

2022

     

2

Бейсекенев Булат Дюсембаевич

2018

Присвоение первой категория.

 

 

2023

 

 

3

Гатаулина Светлана Геннадьевна

2016

Подтверждение высшей категории

 

2022

 

 

 

4.

Долгих Любовь Андреевна

2016

Подтверждение первой категории

 

 

 

 

 

5

Керенцева Татьяна Ивановна

2019

Подтверждение  второй  категории

     

2024

 

6

Темиргалиев Ержан Дигдарович

2017

Подтверждение высшей категории

 

2022

 

 

 

7

Чанова Лариса Викторовна

2016

Подтверждение

первой категории

2021

   

 

 

 

8

Жилкайдарова Асель Агинтаевна

2018

Присвоение

второй категории

   

2023

 

 

 
                               

Характеристика кадров

№                                                           №

п/п

Ф.И.О.

учителя

Образование

Учебное заведение

Пед. стаж

Г. р.

Категория

Поощрения

1

Бобина Инна Борисовна

Высшее

Казахстанско-инженерно педагогический университет дружбы народов. г. Шымкент.

УКПК

9

09.09.

1974г

модератор

нет

2

Бейсекенов Булат Дюсембаевич

Средне

специальное

Карагандинский индустриально-педагогический

техникум

22

09.09.

1964г

1

нет

3

Гатаулина Светлана Геннадьевна

Высшее

УКПИ. ФФВ 1987.

ВКГУ   им.  АманжоловаФДВ  2015 

26

04.01.

1966г

эксперт

Нагрудный знак «За педагогические заслуги» 2020.

Грамота МОН РК 2005. Грамота

«ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ ПӘНІНІҢ ҮЗДІК ПЕДАГОГІ - 2020»

4

Долгих Любовь Андреевна

Средне специальное

Саркандское культурно-просветительное училище,

35

11.03.1957

1

ДИПЛОМ "Жулдызай" Республиканский фестиваль. 2017

Почетная грамота

Казахстанский отраслевой профессиональный союз работников образования и науки. 09.2018г

ГРАМОТА  За участие в областном туре Республиканского фестиваля "ЖУЛДЫЗАЙ"

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "Тепло сердец"

2016;2017;2018

АЛГЫС ХАТ Шыгыс  Казахстанской области

2018

Нагрудный знак за заслуги в сфере образования. 2019.

Почетная грамота

Г У " Отдел образования" по району Алтай"

Управление образования ВКО 2021

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА И ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ

Отдел физической культуры и спорта2021г

5

Керенцева Татьяна Ивановна

Высшее

ВКГУ им. С. Аманжолова 2007г

15

23.06.

1974г

2

- Благодарственное письмо «Тепло сердец», 2015, 2016, 2017, 2018

-Грамоты как руководителю, за призовые места учащихся в республиканском конкурсе «Шексіз шығармашылық», 2018 и 2020 годы,

-Диплом за участие в областном туре республиканского конкурса «Жұлдызай».

6

Темиргалиев Ержан Дигдарович

Высшее

ВКГУ

36

09.12.1964

Первая

МОН РК грамота 2012

ГУ «УО» ВКО  грамота 2016,2017

7

Чанова Лариса Викторовна

Высшее

Учебное заведение - Казахстанский инженерно- педагогический университет Дружбы народов. Шымкент.

31

17.09.

1964г

эксперт

Грамота ГУ «УО» ВКО 2016

Грамота МОН РК 2016

8

Жилкайдарова Асель Агинтаевна

Высшее

ВКГУ им. С. Аманжолова 2010г

12

25.08.1988г

б\к

 

 

Данные     педагогов.

 

№                                                           №

п/п

Ф.И.О.

учителя

Домашний адрес

№ телефона

Электронный адрес

1

Бобина Инна Борисовна

Ул. Комсомольская 1/1-30

87773261647

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

2

Бейсекенев Булат Дюсембаевич

ул. Матросова 133.

87024327636

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

3

Гатаулина Светлана Геннадьевна

пер. Болотный 9

87772541820

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

4

Долгих Любовь Андреевна

ул. Тимофеева, 53/1 -9

87777519298

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

5

Керенцева Татьяна Ивановна

ул. Жаксыбаева д.6, кв.20

87773508240

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

6

Темергалиев Ержан Дигдарович

Теулизсездик 33-7

87052589827

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

7

Чанова Лариса Викторовна

Ул. Курчатова 3\1-21

87773183200

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

8

Жилкайдарова Асель Агинтаевна

ул. Солнечная 4-6

87476561671 

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

Прохождение учителями курсов повышения квалификации

 

 №                                                          №

п/п

Ф.И.О.

учителя

Год прохождения и тема последних курсов повышения квалификации

1

Бобина Инна Борисовна

- курсы «Учись  учить дистанционно» 2020

-курсы   «Обновление учебных программ специальных школ, для детей с нарушением интеллекта» 2018

2

Бейсекенев Булат Дюсембаевич

-2020 курсы «Учись  учить дистанционно»

-Педагогическая компетентность мастера производственного обучения, развитие и совершенствование. 80 часов.29 июня 2022 год

3

Гатаулина Светлана Геннадьевна

-Курсы «Организация педагогической  деятельности педагога  предметной подготовки  практико-ориентировочного  направления  в условиях  модернизации  системы  образования.  Апрель 2020

-Курсы «Современные технологии обучения и воспитания  детей  с особыми образовательными потребностями». Июль 2020

- Курсы  «Учись учить дистанционно». Август 2020.

4

Долгих Любовь Андреевна

-«Курсы по обновленному содержанию образования» 07. 2018г

-Курсы « Учись учиться» 07.2020

-Республиканский обучающий семинар по теме «Soft Skils как необходимые навыки в повышении профессионального мастерства современного педагога» 16.05.2020

-Приняла участие в семинаре дляпедагогических работников по теме «Применение технологии TIMELINE на уроке музыки»  20 августа 2022 года.

5

Керенцева Татьяна Ивановна

-2015-2016 - курсы переподготовки «Дефектология» по специальности «Олигофренопедагог», ТОО «Центр САТР», 500 часов.

-2017-2018 -  «Обновление учебных программ специальных школ для детей с нарушением интеллекта», АО «НЦПК «Өрлеу» институт повышения квалификации», 80 часов.

-2020 курсы «Учись  учить дистанционно»

- «Профессиональная компетентность Олигофренопедагога. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта», ТОО «Казахстанский Центр Переподготовки и Повышения Квалификации», 80 часов август 2022

6

Темергалиев Ержан Дигдарович

- «ӨРЛЕҮ» Курсы повышения квалификации, 2014г.,

-Специальная педагогика (годичные) 2016г.

-Курсы «Учись учить дистанционно» 2020

-Организационно-методические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями  в контексте инклюзивного образования. 80 часов. 15 июля 2022 год

7

Чанова Лариса Викторовна

- курсы: Национальный центр повышения квалификации   «Орлеу»

«Обновление учебных профессиональных школ для детей с нарушением интеллекта»  Июль 2018.

- курсы  АВГУСТ 2020  «Учись  учить дистанционно»

-курсы 19.02.2021 ,, Организационно-методические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями в контексте инклюзивного образования. Министерство образования и науки Республики Казахстан казахстанский межрегиональный центр повышения квалификации.

8

Жилкайдарова Асель Агинтаевна

- Курсы повышения квалификации  педагогических  работников  «Орлеу»

 «Современные методы работы педагоговт коррекционных организации в условиях обновления содержания среднего образования-36часов 8июня 2019г. №0258876

- Курсы повышения квалификации  педагогических  работников  «Специальная педагогика» квалификация «Деффектолог» 500часов. г.Павлодар 25 декабря 2016г. №072755

-Педагогическая  компетентность Олигофренопедагога. Педагогическая система обучения и воспитания детей  с нарушением интеллекта. 10 августа  2022 год.  КЦППК.

Учебная   нагрузка учителей  по  предмету.

   №                                                        №

п/п

Ф.И.О.

учителя

Предмет

Количество часов

Классы

 

1

Бобина Инна Борисовна

Профессиональная  трудовая подготовка. ИЗО

   

2

Бейсекенев Булат Дюсембаевич

Столярное дело

Слесарное дело

   

3

Гатаулина Светлана Геннадьевна

Физкультура. АДЗ

24

0,1б,2а,2б,3а,3б,4а

4

Долгих Любовь Андреевна

Музыка. Ритмика

   

5

Керенцева Татьяна Ивановна

Обще трудовая подготовка, швейное дело

   

6

Темергалиев Ержан Дигдарович

Физкультура

24

4б,5,6,7,8,9,10

7

Чанова Лариса Викторовна

Швейное дело.  ОТП    

   

8

Жилкайдарова Асель Агинтаевна

Общетрудовая подготовка

   

 

Взаимопосещение    уроков

Ф.И.О.

Посещение уроков

Дата

Ф.И.О.

Чанова Л.В.

Бейсекенев Б. Д.

Жилкойдарова А.А.

ноябрь

у Керенцевой Т.И.

у Чановой Л.В.

у Керенцевой Т.И.

Керенцева Т.И.

Долгих  Л.А.

декабрь

у Чановой Л.В.

у Темергалиева Е.Д.

Бейсекенев Б. Д.

Темергалиев Е.Д.

Керенцева Т.И.

январь

у Бобиной И.Б.

у Бейсекенева Б. Д.

у Жилкойдоровой А.А.

Бобина И.Б.

Гатаулина С.Г.

февраль

у Бейсекенева Б. Д.

у Долгих Л.А.

Долгих  Л.А.

Чанова Л.В.

март

у Гатаулиной С.Г.

у Бобиной И.Б.

Гатаулина С.Г.

Бобина И.Б.

Керенцева Т.И.

апрель

у Темергалиева Е.Д.

у Чановой Л.В.

у Бобиной И.Б.

Темергалиев Е.Д.

май

у Гатаулиной С.Г.

       

 

Мектеп туралы

1959 жылы аз қамтылған отбасы балалары үшін мектеп-интернат болып құрылған. Шығыс Қазақстан облысының халыққа білім беру бөлімшесінің 1971 жылғы 8 шілдесіндегі №341 қаулысымен 1971 жылдың 1 қыркүйегінде дамуында және ақыл есінде мүкісі бар балалар үшін № 1көмекші мектеп-интернат болып өзгертілген. 2020 жылдан ШҚО білім басқармасы «Арнайы мектеп-интернаты №1» аталынады.