ШҚО білім басқармасы
«№ 1 арнайы мектеп-интернаты» КММ
КГУ «Специальная школа-интернат № 1»
Управления образования ВКО.
Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании МО
Руководитель МО Зам. директора по УР Директор
__________________ __________________ _______________
С.Г. Гатаулина А.С. Шахантаева А.У. Жунусова
Протокол №1
от « » сентября 2022 г « » сентября 2022 г. Приказ № _______
от « » сентября 2022 г
План работы
методического объединения
трудового, физического, эстетического направления.
на 2022- 2023 учебный год
Руководитель МО
С.Г. Гатаулина учитель физической культуры.
Г. Алтай.
СОДЕРЖАНИЕ
№ |
Раздел |
Стр. |
1 |
Пояснительная записка. |
3 |
2 |
Методическая тема, цель, задачи |
5 |
3 |
Содержание и формы работы |
6 |
4 |
Список членов |
6 |
5 |
Характеристика кадров |
7 |
6 |
Данные педагогов. |
8 |
7 |
Прохождение учителями курсов повышения квалификации |
8 |
8 |
План работы учителей по темам самообразования. |
9 |
9 |
Учебная нагрузка учителей по предмету. |
11 |
10 |
Взаимопосещение уроков |
11 |
11 |
План работы методического объединения на 2022-2023 учебный год |
12 |
План работы методического объединения трудового, физического и эстетического направления.
Пояснительная записка.
Опираясь на:
Методическую тему работы школы по программе развития
на 2021 – 2025 учебный год:
«Развитие и самореализация детей с особыми образовательными потребностями
через организацию проектной деятельности в условиях специальной школы».
Работу по основным направлениям Программы развития школы 2021-2025:
- проект «Реализация учебных программ обновленного содержания образования для учащихся с ООП»;
- проект «Школа – интернат – пространство возможностей на основе сотрудничества детей и взрослых»;
-проект «Профессионально-личностная компетентность педагогического коллектива»;
- проект «Школа – территория здоровья»;
- проект «Информационно – образовательная среда».
Работу МО через постоянно действующий школьный семинар по теме:
«Коррекционно-образовательная деятельность в специальной школе. Рациональное сочетание индивидуальной работы с другими формами работ, с упором на деятельностный подход в обучении».
Определена:
Методическая тема МО:
«Развитие творческого потенциала личности, эстетического вкуса, художественной инициативы учащегося через применение инновационных технологий в обучении».
Цель методической работы:
1.Обеспечение оптимального качества образовательного процесса через совершенствование уровня научно-теоретической, методической подготовки и профессионального мастерства педагогов школы.
- Повышение качества обучения и сохранения уровня здоровья учащихся.
3.Создание условий для творческой работы в обеспечении повышения качества преподавания трудового обучения, физкультуры, музыки, ритмики, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.
Задачи работы МО на 2022-2023 учебный год:
-Повышение методического уровня обучения;
-Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, широкое применение всех средств современного обучения;
-Повышение качества знаний учащихся по предметам и создание научной базы знаний;
-Внедрение и использование информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе;
-Создание мотивационных условий для повышения квалификационных категорий учителей МО и участие в творческих конкурсах.
Задачи организации внеклассной работы по предметам:
- формирование и развитие информационного пространства и информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса,
- создание комфортных условий для интеллектуального продвижения учащихся, развития их творческих способностей, формирование устойчивых навыков у обучающихся, склонных к творчеству.
№ п/п |
Направления работы |
Сроки проведения |
1. |
Работа по дифференцированному обучению: · Подготовка и использование дидактического материала с дифференцированными заданиями. · Конструирование уроков и домашнего задания на основе дифференцированного обучения. |
В течение года |
2. |
Работа с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации: · Подбор заданий повышенной трудности. · Подготовка к предметным олимпиадам. · Участие в различных конкурсах, спортивных мероприятиях. |
В течение года |
3. |
Работа с неуспевающими учениками: · Подготовка индивидуальных карточек. · Подбор индивидуальных заданий. |
В течение года |
4. |
Работа по здоровьесбережению детей: · Использование физкультминуток на уроках. · Проведение уроков с использованием здоровьесберегающих технологий. · Предупреждение травматизма во время занятий физкультурой, на уроках трудового обучения. |
В течение года |
5. |
Работа по активизации познавательной деятельности учащихся: · Организация совместных проектов. · Изучение и использование инновационных технологий в обучении. · Активное использование ИКТ на уроках. · Использование парных и групповых форм работы на уроках. · Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям. |
В течение года |
6. |
Проведение предметных недель труда, музыки и спорта: · Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. · Выставка творческих работ учащихся. · Выпуск предметных стенгазет, подготовка рефератов и презентаций. |
В течение года |
7. |
Повышение профессионального роста учителя, обобщение и распространение педагогического опыта: · Изучение новинок учебно - методической литературы. · Участие в предметных семинарах, мастер- классах, конкурсах. · Прохождение курсов повышения квалификации, аттестации. · Взаимопосещение и анализ уроков. · Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. · Оформление методического портфолио учителя. |
В течение года |
Содержание работы:
- изучение нормативных документов;
- отбор содержания и корректировка, мониторинг рабочих программ по предмету;
- проведение анализа качества преподавания по предмету;
- организация взаимопосещений уроков у коллег с последующим самоанализом достигнутых результатов;
- выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися
учебных программ, практических навыков;
- организация работы по накоплению дидактического материала;
- презентация методических разработок по предметам;
- проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному
самообразованию учителей;
- работа по активизации творческого потенциала педагогов.
Основные формы работы МО:
- заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания
- круглый стол, семинары по учебно-методическим проблемам;
- творческие отчеты и открытые занятия;
- доклады, сообщения по использованию современных
коррекционно-развивающих технологий в трудовом, физическом и эстетическом обучении и воспитании;
- взаимопосещение уроков;
- интерактивные формы профессионального общения.
РАЗДЕЛ I
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Изучение организационно-правовых и Организационно - методических механизмов по основным направлениям методического обеспечения взаимодействия. |
до 09.09.2022 |
Члены МО |
2. |
Организационно-методическое обеспечение методического объединения. |
В течение года |
Члены МО |
2.1 |
Изучение положения о методическом объединении |
до 09.09.2022 |
Члены МО |
2.2 |
Разработка плана работы методического объединения |
До 01.09.2022 |
Руководитель МО |
2.3 |
Создать творческую группу по подготовке положений конкурсов, соревнований, мероприятий по предметам. |
Октябрь |
Члены МО |
2.4 |
В рамках месячника нашего МО провести предметные недели: 1 неделя – трудового обучения, 2 неделя - физической культуры, 3 неделя - музыки и ритмики, 4 –неделя - общее заключительное мероприятие. |
Апрель |
Члены МО |
2.5 |
-Проверка учебно-методической базы учителей. -Формирование групп для занятий в кружках и секциях -Уточнение личных данных педагогов. -Изучение нормативных документов по охране труда и ТБ. -Составление электронного портфолио аттестующийся педагогов. -Уточнение графика прохождения аттестации -Составление диагностики сформированности общеучебных умений и навыков учащихся по трудовому, физическому и музыкальному обучению. -Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом и повышения пед. мастерства педагогов. |
Сентябрь Октябрь |
Руководитель МО Члены МО |
2.6 |
-Обеспечение техники безопасности на уроках физической культуры, труда, АДЗ. -Проверка документации по проведению инструктажа по технике безопасности на уроках трудового обучения, физкультуры. -Контроль за документацией по спортивно-массовой. кружковой работе. |
Ноябрь Декабрь |
Руководитель МО Члены МО |
2.7 |
-Взаимопосещение урока с целью обмена опытом и повышения пед. мастерства -Контроль за выполнением программ, учебных планов, своевременность и объективность выставления оценок, качество заполнения журналов. -Проверка сохранности оборудования, мебели, инструментов в мастерских. -Разработка сценария конкурсов, мероприятий для проведения декады МО учителей труда, физкультуры и музыки. |
Январь Февраль Март |
Руководитель МО Члены МО |
2.8 |
-Анализ учебной деятельности по итогам года. Заявка на укрепление материально-технической базы кабинета. Контроль выполнения планов предметных МО. Методический фестиваль – представление педагогического опыта педагогов МО (апрель) Выставка творческих работ учащихся. Презентация изделий «Ступени мастерства». Выпуск стенгазет «Все профессии нужны» -Проведение спортивных мероприятий. |
Апрель май |
Руководитель МО Члены МО |
Заседания методического объединения
в 2022 -2023 учебном году
№ |
Тема |
Сроки |
Кто готовит вопрос |
1 |
Заседание №1 Организационное Тема: «Освоение новых современных форм и методов работы – залог качественного обучения». -Утверждение плана работы МО на 2022-2023 учебный год -Утверждение рабочих программ, тематического планирования по предметам МО на 2022-2023 учебный год -Утверждение календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на учебный год (Темиргалиев Е.Д.) -Организация и проведение конкурсов. -Представление проектов по трудовому обучению, физической культуре и музыки. |
Сентябрь |
Гатаулина С. все члены МО |
2 |
Участие в обучающем семинаре: Тема: «Рациональное сочетание индивидуальной работы с другими формами работ, с упором на деятельностный подход в обучении». |
Октябрь |
Члены МО |
3 |
Заседание №2 Тематическое. Тема: «Использование современных технологий, как одно из средств мотивации и эффективности учебной деятельности» 1.«Использование современных технологий, как одно из средств мотивации и эффективности учебной деятельности на уроках музыки, трудового обучения». 2.Подведение итогов первой четверти по трудовому обучению, музыки, физической культуре, ИЗО. |
Ноябрь |
Керенцева Т.И. Долгих Л.А. Жилкойдарова А.А. Члены МО |
4 |
Участие в педсовете Тема: «Современный урок в специальной школе на основе межпредметного и метопредметного обучения». |
декабрь |
Члены МО |
5 |
Участие в Семинар – практикум: Тема: «Создание образовательной среды, способствующей самореализации каждого ученика в специальной школе» |
январь |
Члены МО |
6 |
Заседание № 3 Тематическое. Тема: «Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды школы» 1.Сообщение на тему: «Здоровьесберегающие технологии на уроках труда и физической культуры». 2. Итоги участия в олимпиадах, соревнованиях. 3.Выполнение практической и теоретической частей рабочих программ по предметам цикла. Подведение итогов успеваемости во второй четверти и первом полугодии. |
январь |
Чанова Л.В. Гатаулина С.Г. Темергалиев Е.Д. Бобина И.Б. Члены МО |
7 |
Заседание № 4. Тематическое. Тема: «Представление опыта работы по тем самообразования» 1.Педагогическая направленность социальной адаптации в процессе трудового обучения учащихся с ООП. 2.Коррекционная работа по устранению недостатков двигательной деятельности у учащихся начального образования на уроках адаптивной физической культуры по обновленному содержанию 3.Взаимосвязь видов пед. коммуникаций с развитием индивидуальности младшего школьника с ОВР на уроках музыки и ритмики 4.Использование элементов проектной технологии на уроках и внеурочных занятиях по трудовому обучению в коррекционной школе. 5.Обучение учащихся с ОВР с учётом физических и возрастных особенностей на уроках физкультуры. 6.Развитие связной речи у учащихся с нарушением интеллекта, через интерактивное обучение на уроках швейного дела. |
март |
Бобина И.Б. Гатаулина С.Г. Долгих Л.А Керенцева Т.И. Темергалиев Е.Д. Чанова Л. В. |
8 |
Участие в педсовете по теме: «Проектная деятельность: ошибки и проблемы. Способы решения и устранения». |
март |
Члены МО |
5 |
Заседание №5 Итоговое Анализ работы МО за 2022-2023 учебный год. Отчет по реализации годовых проектов. Сравнительный анализ тестирования физической подготовленности (мониторинг) -Пополнение методической копилки кабинетов. Анализ выполнения учебных программ за год. Анализ работы МО за 2022-2023 учебный год. |
май |
Члены МО Гатаулина С.Г. Темиргалиев Е.Д Члены МО Члены МО Гатаулина С.Г. |
РАЗДЕЛ II
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Издание брошюр, бюллетеней, буклетов с информацией о работе МО |
В течение года |
Руководитель МО |
2 |
Размещение информации на сайте школы |
В течение года |
Руководитель МО |
3 |
Подготовка и участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, фестивалях и т.д. |
В течение года |
Руководитель МО |
4 |
Организация и участие в школьных, районных, областных конкурсах и мероприятиях, соревнованиях по предметам |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
5 |
Привлечение учащихся с неблагоприятной оценочной ситуацией в кружки и секции. |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
РАЗДЕЛ III
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ.
№ |
Мероприятия |
сроки |
ответственный |
1 |
Инструктивно - методическое совещание по вопросам оформления документации портфолио учителей-предметников |
сентябрь |
Руководитель МО |
2 |
Подготовка публикаций в периодическую печать, научные сборники учителей |
В течение года |
Члены МО |
3 |
Консультация по организации и проведению открытых уроков, внеклассных мероприятий |
В течение года |
Руководитель МО |
4 |
Организация консультаций для педагогов, работающих по темам самообразования |
В течение года |
Руководитель МО |
5 |
Взаимопосещение учебных занятий, внеклассных мероприятий |
В течение года |
Члены МО |
6 |
Организация прохождения учителями системных курсов повышения квалификации |
В течение года |
Руководитель МО |
7 |
Организация выступлений учителей, прошедших курсы повышения квалификации, заседаниях МО |
В течение года |
Руководитель МО |
8 |
Участие в школьных проектах: - «Школа – территория здоровья». |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
РАЗДЕЛ IV
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
№ |
Мероприятия |
сроки |
ответственный |
1 |
Участие в работе методического совета школы |
В течение года |
Руководитель МО |
2 |
Рекомендации по составлению рабочих программ, календарно-тематических, поурочных планов с учетом приказа №130 |
сентябрь |
Руководитель МО |
3 |
Участие в школьных проектах - «Профессионально-личностная компетентность педагогического коллектива» - «Информационно-образовательная среда». |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
4 |
Использование информационных технологий в образовательном процессе учителями в условиях дистанционного обучения. |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
5 |
Целенаправленная подготовка к аттестации |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
6 |
Оказание методической помощи учителям по применению информационно-коммуникационных технологий в обучении |
В течение года |
Руководитель МО |
7 |
Создание банка данных об инновационном опыте работы педагогов – членов МО |
В течение года |
Руководитель МО |
8 |
Конкурс проектов |
Апрель |
Руководитель МО Члены МО |
РАЗДЕЛ V
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
№ |
Мероприятия |
сроки |
ответственный |
1 |
Ознакомление аттестуемых учителей с организационно-правовыми документами, регламентирующими аттестацию педкадров. |
сентябрь |
Руководитель МО |
2 |
Проведение открытых уроков учителями в межаттестационный период (по отдельному графику) |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
3 |
Проведение экспертизы результативности педагогической деятельности (по отдельному графику) |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
4 |
Проведение учителями внеклассных занятий в межаттестационный период (по отдельному плану) |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
5 |
Организация консультаций по оформлению документов аттестуемых учителей |
В течение года |
Руководитель МО |
План работы учителей по темам самообразования.
№ № п/п |
Ф.И.О. учителя |
Проблемно-поисковая тема |
Методические разработки, программы |
1 |
Бобина И.Б. |
Педагогическая направленность социальной адаптации в процессе трудового обучения учащихся с ООП. |
Разработка рабочих программ по предметам: Общетрудовая подготовка, растениеводство, МОП. Проект по теме по теме «Развитие творческих и регуляторных способностей детей с ЛОУ» |
2 |
Бейсекенов Б. Д. |
Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению на уроках трудового обучения. |
Разработка учебных программ по слесарному делу с 4 по 10 классы. |
3 |
Гатаулина С.Г. |
Коррекционная работа по устранению недостатков двигательной деятельности у учащихся начального образования на уроках адаптивной физической культуры по обновленному содержанию |
- Программа «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с ЛУО 0-4 классов. - Программа «Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера» для обучающихся 1-4 классов. - Программа «Физическая культура» для обучающихся с ЗПР 1-3 классов. - Проект по АФК «Разные, но равные» |
4 |
Долгих Л.А |
Взаимосвязь видов пед. коммуникаций с развитием индивидуальности младшего школьника с ООП на уроках музыки и ритмики |
Программы по ритмике и музыке в классах ЛУО, ЗПР. Программа игровой психокоррекции Проект по теме: «Применение современных технологий для повышения уровня учебной мотивации учащихся на уроках музыки». |
5 |
Керенцева Т.И. |
Использование элементов проектной технологии на уроках и внеурочных занятиях по трудовому обучению в специальной школе. |
КТП по типовым программам к предметам: «Швейное дело» - 8 класс, «Общетрудовая подготовка» - 5 и 6 классы. Защита проекта по теме «Формирование методико-дидактического материала по предмету профессионально-трудовое обучение (профиль «Швейное дело»)» Программа и КТП к предмету дополнительного образования «Рукоделие» Индивидуальная программа для детей с ууо: 6 класс – Строкатов И., 8 класс- Пантелейчук А. Создание и применение наглядного материала (инструкционно-технологических карт, образцов, иллюстраций, презентаций, видео и др.) |
6 |
Темергалиев Е.Д. |
Обучение учащихся с ООП с учётом физических и возрастных особенностей на уроках физкультуры. |
Программа «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов уровня начального и среднего образования по обновленному содержанию. Проект по АФК «Разные, но равные» |
7 |
Чанова Л. В. |
«Развитие связной речи у учащихся с нарушением интеллекта, через интерактивное обучение на уроках швейного дела " |
Проект «Развитие связной речи у учащихся с нарушением интеллекта, через интерактивное обучение на уроках швейного дела " |
8 |
Жилкайдарова А. А. |
Развитие творческой активности и навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках трудового обучения. |
Рабочая программа по предмету «РАСТЕНИЕВОДСВО». |
График прохождения аттестации учителей МО
№ |
Ф.И.О. учителя |
Год последней аттестации |
Результат аттестации |
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
2023-2024 |
2024-2025 |
|||||||
1 |
Бобина Инна Борисовна |
2017 |
Присвоение второй категории (воспитатель) |
2022 |
|||||||||||
2 |
Бейсекенев Булат Дюсембаевич |
2018 |
Присвоение первой категория. |
|
2023 |
|
|
||||||||
3 |
Гатаулина Светлана Геннадьевна |
2016 |
Подтверждение высшей категории |
|
2022 |
|
|
||||||||
4. |
Долгих Любовь Андреевна |
2016 |
Подтверждение первой категории |
|
|
|
|
||||||||
5 |
Керенцева Татьяна Ивановна |
2019 |
Подтверждение второй категории |
2024 |
|||||||||||
6 |
Темиргалиев Ержан Дигдарович |
2017 |
Подтверждение высшей категории |
|
2022 |
|
|
||||||||
7 |
Чанова Лариса Викторовна |
2016 |
Подтверждение первой категории |
2021 |
|
|
|||||||||
8 |
Жилкайдарова Асель Агинтаевна |
2018 |
Присвоение второй категории |
2023 |
|
|
|||||||||
Характеристика кадров
№ № п/п |
Ф.И.О. учителя |
Образование |
Учебное заведение |
Пед. стаж |
Г. р. |
Категория |
Поощрения |
1 |
Бобина Инна Борисовна |
Высшее |
Казахстанско-инженерно педагогический университет дружбы народов. г. Шымкент. УКПК |
9 |
09.09. 1974г |
модератор |
нет |
2 |
Бейсекенов Булат Дюсембаевич |
Средне специальное |
Карагандинский индустриально-педагогический техникум |
22 |
09.09. 1964г |
1 |
нет |
3 |
Гатаулина Светлана Геннадьевна |
Высшее |
УКПИ. ФФВ 1987. ВКГУ им. АманжоловаФДВ 2015 |
26 |
04.01. 1966г |
эксперт |
Нагрудный знак «За педагогические заслуги» 2020. Грамота МОН РК 2005. Грамота «ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ ПӘНІНІҢ ҮЗДІК ПЕДАГОГІ - 2020» |
4 |
Долгих Любовь Андреевна |
Средне специальное |
Саркандское культурно-просветительное училище, |
35 |
11.03.1957 |
1 |
ДИПЛОМ "Жулдызай" Республиканский фестиваль. 2017 Почетная грамота Казахстанский отраслевой профессиональный союз работников образования и науки. 09.2018г ГРАМОТА За участие в областном туре Республиканского фестиваля "ЖУЛДЫЗАЙ" БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "Тепло сердец" 2016;2017;2018 АЛГЫС ХАТ Шыгыс Казахстанской области 2018 Нагрудный знак за заслуги в сфере образования. 2019. Почетная грамота Г У " Отдел образования" по району Алтай" Управление образования ВКО 2021 ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА И ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ Отдел физической культуры и спорта2021г |
5 |
Керенцева Татьяна Ивановна |
Высшее |
ВКГУ им. С. Аманжолова 2007г |
15 |
23.06. 1974г |
2 |
- Благодарственное письмо «Тепло сердец», 2015, 2016, 2017, 2018 -Грамоты как руководителю, за призовые места учащихся в республиканском конкурсе «Шексіз шығармашылық», 2018 и 2020 годы, -Диплом за участие в областном туре республиканского конкурса «Жұлдызай». |
6 |
Темиргалиев Ержан Дигдарович |
Высшее |
ВКГУ |
36 |
09.12.1964 |
Первая |
МОН РК грамота 2012 ГУ «УО» ВКО грамота 2016,2017 |
7 |
Чанова Лариса Викторовна |
Высшее |
Учебное заведение - Казахстанский инженерно- педагогический университет Дружбы народов. Шымкент. |
31 |
17.09. 1964г |
эксперт |
Грамота ГУ «УО» ВКО 2016 Грамота МОН РК 2016 |
8 |
Жилкайдарова Асель Агинтаевна |
Высшее |
ВКГУ им. С. Аманжолова 2010г |
12 |
25.08.1988г |
б\к |
Данные педагогов.
Прохождение учителями курсов повышения квалификации
№ № п/п |
Ф.И.О. учителя |
Год прохождения и тема последних курсов повышения квалификации |
1 |
Бобина Инна Борисовна |
- курсы «Учись учить дистанционно» 2020 -курсы «Обновление учебных программ специальных школ, для детей с нарушением интеллекта» 2018 |
2 |
Бейсекенев Булат Дюсембаевич |
-2020 курсы «Учись учить дистанционно» -Педагогическая компетентность мастера производственного обучения, развитие и совершенствование. 80 часов.29 июня 2022 год |
3 |
Гатаулина Светлана Геннадьевна |
-Курсы «Организация педагогической деятельности педагога предметной подготовки практико-ориентировочного направления в условиях модернизации системы образования. Апрель 2020 -Курсы «Современные технологии обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями». Июль 2020 - Курсы «Учись учить дистанционно». Август 2020. |
4 |
Долгих Любовь Андреевна |
-«Курсы по обновленному содержанию образования» 07. 2018г -Курсы « Учись учиться» 07.2020 -Республиканский обучающий семинар по теме «Soft Skils как необходимые навыки в повышении профессионального мастерства современного педагога» 16.05.2020 -Приняла участие в семинаре дляпедагогических работников по теме «Применение технологии TIMELINE на уроке музыки» 20 августа 2022 года. |
5 |
Керенцева Татьяна Ивановна |
-2015-2016 - курсы переподготовки «Дефектология» по специальности «Олигофренопедагог», ТОО «Центр САТР», 500 часов. -2017-2018 - «Обновление учебных программ специальных школ для детей с нарушением интеллекта», АО «НЦПК «Өрлеу» институт повышения квалификации», 80 часов. -2020 курсы «Учись учить дистанционно» - «Профессиональная компетентность Олигофренопедагога. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта», ТОО «Казахстанский Центр Переподготовки и Повышения Квалификации», 80 часов август 2022 |
6 |
Темергалиев Ержан Дигдарович |
- «ӨРЛЕҮ» Курсы повышения квалификации, 2014г., -Специальная педагогика (годичные) 2016г. -Курсы «Учись учить дистанционно» 2020 -Организационно-методические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями в контексте инклюзивного образования. 80 часов. 15 июля 2022 год |
7 |
Чанова Лариса Викторовна |
- курсы: Национальный центр повышения квалификации «Орлеу» «Обновление учебных профессиональных школ для детей с нарушением интеллекта» Июль 2018. - курсы АВГУСТ 2020 «Учись учить дистанционно» -курсы 19.02.2021 ,, Организационно-методические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями в контексте инклюзивного образования. Министерство образования и науки Республики Казахстан казахстанский межрегиональный центр повышения квалификации. |
8 |
Жилкайдарова Асель Агинтаевна |
- Курсы повышения квалификации педагогических работников «Орлеу» «Современные методы работы педагоговт коррекционных организации в условиях обновления содержания среднего образования-36часов 8июня 2019г. №0258876 - Курсы повышения квалификации педагогических работников «Специальная педагогика» квалификация «Деффектолог» 500часов. г.Павлодар 25 декабря 2016г. №072755 -Педагогическая компетентность Олигофренопедагога. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. 10 августа 2022 год. КЦППК. |
Учебная нагрузка учителей по предмету.
№ № п/п |
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
Количество часов |
Классы |
1 |
Бобина Инна Борисовна |
Профессиональная трудовая подготовка. ИЗО |
||
2 |
Бейсекенев Булат Дюсембаевич |
Столярное дело Слесарное дело |
||
3 |
Гатаулина Светлана Геннадьевна |
Физкультура. АДЗ |
24 |
0,1б,2а,2б,3а,3б,4а |
4 |
Долгих Любовь Андреевна |
Музыка. Ритмика |
||
5 |
Керенцева Татьяна Ивановна |
Обще трудовая подготовка, швейное дело |
||
6 |
Темергалиев Ержан Дигдарович |
Физкультура |
24 |
4б,5,6,7,8,9,10 |
7 |
Чанова Лариса Викторовна |
Швейное дело. ОТП |
||
8 |
Жилкайдарова Асель Агинтаевна |
Общетрудовая подготовка |
Взаимопосещение уроков
Ф.И.О. |
Посещение уроков |
||
Дата |
Ф.И.О. |
||
Чанова Л.В. Бейсекенев Б. Д. Жилкойдарова А.А. |
ноябрь |
у Керенцевой Т.И. у Чановой Л.В. у Керенцевой Т.И. |
|
Керенцева Т.И. Долгих Л.А. |
декабрь |
у Чановой Л.В. у Темергалиева Е.Д. |
|
Бейсекенев Б. Д. Темергалиев Е.Д. Керенцева Т.И. |
январь |
у Бобиной И.Б. у Бейсекенева Б. Д. у Жилкойдоровой А.А. |
|
Бобина И.Б. Гатаулина С.Г. |
февраль |
у Бейсекенева Б. Д. у Долгих Л.А. |
|
Долгих Л.А. Чанова Л.В. |
март |
у Гатаулиной С.Г. у Бобиной И.Б. |
|
Гатаулина С.Г. Бобина И.Б. Керенцева Т.И. |
апрель |
у Темергалиева Е.Д. у Чановой Л.В. у Бобиной И.Б. |
|
Темергалиев Е.Д. |
май |
у Гатаулиной С.Г. |
|