План работы МО учителей трудового, физического и эстетического направления на 2024-2025 уч.г

 

План работы

методического объединения

трудового, физического, эстетического направления.

на 2024- 2025 учебный год

Руководитель МО

С.Г. Гатаулина учитель физической культуры.

Г. Алтай.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел

Стр.

1

Пояснительная записка.

3

2

Методическая тема,  цель, задачи

5

3

Содержание и формы работы

6

4

Список членов

6

5

Характеристика кадров

7

6

Данные     педагогов.

8

7

Прохождение учителями курсов повышения квалификации

8

8

План  работы учителей  по  темам самообразования.

9

9

Учебная   нагрузка учителей  по  предмету.

11

10

Взаимопосещение    уроков

11

11

План работы методического объединения на 2024-2025 учебный год

12

План работы методического объединения  трудового, физического и эстетического  направления.

Пояснительная записка.

Опираясь на:

Методическую  тему работы школы  по программе развития

 на 2021 – 2025 учебный год:

«Развитие и самореализация  детей с особыми образовательными потребностями

через организацию проектной деятельности в условиях специальной школы».

Работу по основным направлениям Программы развития школы 2021-2025:

- проект «Реализация учебных программ обновленного содержания образования для учащихся с ООП»;

- проект  «Школа  –  интернат  –  пространство  возможностей  на основе сотрудничества детей и взрослых»;

-проект  «Профессионально-личностная  компетентность педагогического коллектива»;

- проект «Школа – территория здоровья»;

   - проект «Информационно – образовательная среда».

В связи с выходом на  III этап – Заключительный (2024 – 2025 учебный год)

Провести Анализ  выполнения  задач  программы  развития  и  их корректировка  в  случае  необходимости,  подведение  итогов работы над Программой.

Определена:

Методическая тема МО:

«Формирование ключевых компетенций, обеспечивающих качество образования обучающихся, на уроках музыки, трудового  обучения, ИЗО, физической культуры»

Цель методической работы:

Цель: Совершенствование профессионального мастерства членов МО через активизацию работы по темам самообразования и курсовую переподготовку, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей для повышения качества образования, творческого развития школьников, с ООП и создания необходимых условий для здорового образа жизни.

Задачи работы МО на 2024-2025 учебный год:

1.  Совершенствовать предметные и метапредметные компетенции педагогов.

2.  Продолжить использование проектно - исследовательской деятельности на уроках.

3.  Способствовать построению индивидуальных маршрутов непрерывного развития и профессионального мастерства педагогических работников.

4.  Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

5. Продолжить повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу и анализ работы по  теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.

6. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.

 

Задачи организации внеклассной работы по предметам:

- формирование и развитие информационного пространства и информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса,

- создание комфортных условий для интеллектуального продвижения учащихся, развития их творческих способностей, формирование устойчивых навыков у обучающихся, склонных к творчеству.

№ п/п

Направления работы

Сроки проведения

1.

Работа по дифференцированному обучению:

·       Подготовка и использование дидактического материала, рабочих тетрадей с дифференцированными заданиями.

·       Конструирование уроков и домашнего задания на основе дифференцированного обучения.

В течение года

2.

Работа с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации:

·       Подбор заданий повышенной трудности.

·       Подготовка к предметным олимпиадам.

·       Участие в различных конкурсах, спортивных мероприятиях.

В течение года

3.

Работа с неуспевающими учениками:

·       Подготовка индивидуальных карточек.

·       Подбор индивидуальных заданий.

В течение года

4.

Работа по здоровьесбережению детей:

·       Использование физкультминуток на уроках.

·       Проведение уроков с использованием здоровьесберегающих технологий.

·       Предупреждение травматизма во время занятий физкультурой, на уроках трудового  обучения.

В течение года

5.

Работа по активизации познавательной деятельности учащихся:

·       Организация совместных проектов.

·       Изучение и использование инновационных технологий в обучении.

·       Активное использование ИКТ на уроках.

·       Использование парных и групповых форм работы на уроках.

·       Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям.

В течение года

6.

Проведение предметной декады   труда, музыки  и спорта:

·       Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

·       Выставка творческих работ учащихся.

·       Выпуск предметных стенгазет, подготовка рефератов и презентаций.

По плану школы

7.

Повышение профессионального роста учителя, обобщение и распространение педагогического опыта:

·       Изучение новинок учебно - методической литературы.

·       Участие в предметных семинарах, мастер- классах, конкурсах.

·       Прохождение курсов повышения квалификации, аттестации.

·       Взаимопосещение и анализ уроков.

·       Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.

·       Оформление электронного  портфолио учителя.

В течение года

 

Содержание  работы:

  • изучение нормативных документов;
  • отбор содержания и корректировка, мониторинг рабочих программ по предмету;
  • проведение анализа качества преподавания по предмету;
  • организация взаимопосещений уроков у коллег с последующим самоанализом достигнутых результатов;
  • выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися

учебных программ, практических  навыков;

  • организация работы по накоплению дидактического материала;
  • презентация методических разработок  по   предметам;
  • проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному

самообразованию учителей;

  • работа по активизации творческого потенциала педагогов.

 

Основные формы работы МО:

  • заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания
  • круглый стол, семинары по учебно-методическим проблемам;
  • творческие отчеты и открытые занятия;
  • доклады, сообщения по использованию современных

коррекционно-развивающих технологий в трудовом,  физическом и эстетическом  обучении и воспитании;

  • взаимопосещение уроков;
  • интерактивные формы профессионального общения.

РАЗДЕЛ I

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

Изучение организационно-правовых и

Организационно - методических механизмов  по основным направлениям методического обеспечения взаимодействия.

до 09.09.2024

Члены МО

2.

Организационно-методическое обеспечение методического объединения.

В течение года

Члены МО

2.1

Изучение положения о методическом объединении

до 09.09.2024

Члены МО

2.2

Разработка плана работы методического объединения

До 01.09.2024

Руководитель МО

2.3

Создать творческую группу по подготовке положений конкурсов,  соревнований,  мероприятий   по предметам.                

Октябрь

Члены МО

2.4

В  рамках  декады     МО подготовить и провести открытые уроки,  внеклассные мероприятия. Выставка творческих работ учащихся. Презентация изделий «Ступени мастерства». Выпуск стенгазет «Все профессии нужны».

-Проведение спортивных мероприятий.

По плану школы  

Члены МО

2.5

-Проверка учебно-методической базы учителей.

-Формирование групп для занятий в кружках и секциях

-Уточнение личных данных педагогов.

-Изучение нормативных документов по охране труда и ТБ.

-Корректировка  электронного портфолио аттестующийся педагогов.

-Уточнение графика прохождения аттестации

-Составление  диагностики сформированности общеучебных умений и навыков учащихся по трудовому, физическому  и музыкальному  обучению.

-Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом и повышения пед. мастерства педагогов.

Сентябрь

Октябрь

Руководитель МО

Члены МО

2.6

-Обеспечение техники безопасности на уроках физической культуры,  труда, АДЗ.

-Проверка документации по проведению инструктажа по технике безопасности на уроках трудового обучения,  физкультуры.

-Контроль за документацией по спортивно-массовой. кружковой  работе. 

Ноябрь

Декабрь

Руководитель МО

Члены МО

2.7

-Взаимопосещение урока с целью обмена опытом и повышения пед. мастерства

-Контроль за выполнением программ, учебных планов, своевременность и объективность выставления оценок, качество заполнения журналов.

-Проверка сохранности оборудования, мебели, инструментов в мастерских.

-Разработка сценария конкурсов, мероприятий для проведения декады  МО учителей труда, физкультуры и музыки.

Январь

Февраль

Март

Руководитель МО

Члены МО

2.8

-Анализ учебной деятельности  по итогам года. Заявка на укрепление материально-технической базы кабинета. Контроль выполнения планов предметных МО.

Апрель

май

Руководитель МО

Члены МО

 

 

 

Заседания методического объединения

в 2024 -2025 учебном году

Тема

Сроки

Кто готовит вопрос

1

Заседание  №1  Организационное

Тема: «Освоение новых современных форм и методов работы – залог качественного обучения».

1.Утверждение плана работы МО на 2024-2025 учебный год

2.Утверждение  рабочих программ, тематического планирования по предметам МО на 2024-2025  учебный год 

3.Утверждение календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на учебный год  (Темиргалиев  Е.Д.)

Сентябрь

Гатаулина С.

все члены МО

2

Заседание №2  Тематическое.

-Распределение сбора и анализ  результатов по реализации школьного  проекта «Школа – территория здоровья»:

1.Медицинское и санитарно-гигиеническое обеспечение образовательной среды в рамках выполнения СанПиН. Бобина И.Б.

2.Оснащение необходимым оборудованием, инвентарем спортивного и тренажерного залов, кабинета АДЗ. Гатаулина С.Г.

3.Расширение  социального  партнерства

здоровьеразвивающей  направленности  (ДКТиС – летний плавательный  бассейн, Алтай ГОК- детские оздоровительные лагеря, ДЮСШ, городской хоккейный модуль и т.д). Чанова Л.В.

4. Организация  и  проведение  Дней  здоровья  с  целью массовой пропаганды занятий физической культурой. Гатаулина С.Г.

5. Развитие  традиционных  и  внедрение  новых

здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания. Керенцева Т.И.

6. Расширение  программ  спортивно-оздоровительной направленности  в  системе  дополнительного образования (кружки и секции по новым видам спорта). Долгих Л.А.

7 Совершенствование  комплексной  системы безопасности образовательной организации. Гатаулина С.Г.

8Увеличение  количества  учащихся,  занимающихся  в спортивных секциях. Темергалиев Е.Д.

9. Мониторинг  динамики  состояния здоровья  и  психофизического благополучия учащихся. Жилкайдарова А.А.

10 Участие  районных, областных, республиканских соревнованиях  по  различным видам спорта (в т.ч. в рамках Special Olympics Kazakhstan). Темергалиев Е.Д.

Ноябрь

Члены МО

3

Заседание № 3 Тематическое.

1.«Анализ работы по  теме самообразования, мониторинг, дидактический материал»

2.Роль оснащения трудовых мастерских,кабинета эстетического направления, службы сопровождения в реализаций учебных программ, введения новых профилей, в качестве преподавания предметов, в коррекционной работе с обучающимися.

январь

Темергалиев Е.Д.

Гатаулина С.Г.

Долгих Л.А.

Малютин В.

Бобина И.Б

4

Заседание № 4.  Тематическое.

 «Анализ работы по  теме самообразования, мониторинг, дидактический материал»

март

Жилкайдарова А.А.

Керенцева Т.И.

Чанова Л.В.

5

Заседание №5 Итоговое

1.Анализ работы МО за 2024-2025 учебный год. 

2. Отчет по реализации  годовых  проектов.

3.Пополнение методической копилки кабинетов.

4.Анализ выполнения учебных программ за год.

май

Члены МО

Гатаулина  С.Г. Темиргалиев Е.Д

Гатаулина С.Г.

Члены МО

РАЗДЕЛ II

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Издание брошюр, бюллетеней, буклетов с информацией о работе МО

В течение года

Руководитель МО

2

Размещение информации на сайте школы

В течение года

Руководитель МО

3

Подготовка и участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, фестивалях и т.д.  

В течение года

Руководитель МО

4

Организация и участие в  школьных, районных, областных конкурсах и  мероприятиях,  соревнованиях по предметам    

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

5

Привлечение  учащихся с неблагоприятной оценочной

ситуацией в  кружки  и секции.

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

                                                              

                                                                 

РАЗДЕЛ III

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ.

Мероприятия

сроки

ответственный

1

Инструктивно  -  методическое  совещание  по  вопросам  оформления электронного портфолио

сентябрь

Руководитель МО

2

Подготовка публикаций в периодическую печать, научные сборники учителей

В течение года

Члены МО

3

Консультация по организации и проведению открытых уроков, внеклассных мероприятий          

В течение года

Руководитель МО

4

Организация  консультаций  для  педагогов,  работающих  по  темам  самообразования 

В течение года

Руководитель МО

5

Взаимопосещение учебных занятий,  внеклассных мероприятий

В течение года

Члены МО

6

Организация прохождения учителями системных курсов повышения квалификации

В течение года

Руководитель МО

7

Организация  выступлений  учителей,  прошедших  курсы  повышения  квалификации,

заседаниях МО

В течение года

Руководитель МО

8

Участие в школьных  проектах:

 - «Школа – территория здоровья».

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

                                                                             

РАЗДЕЛ IV

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Мероприятия

сроки

ответственный

1

Участие  в работе методического совета школы

В течение года

Руководитель МО

2

Рекомендации  по составлению рабочих программ, календарно-тематических, поурочных планов с учетом  приказа  №130

сентябрь

Руководитель МО

3

Анализ реализации и участия в школьных  проектах в ходе реализации  программы развития школы.

 - «Профессионально-личностная компетентность педагогического коллектива»

- «Информационно-образовательная среда».

- «Школа –территория здоровья»

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

4

Целенаправленная подготовка к аттестации

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

5

Оказание методической помощи учителям по применению информационно-коммуникационных технологий в обучении

В течение года

Руководитель МО

6

Корректировка  банка данных  об инновационном опыте работы педагогов – членов МО

В течение года

Руководитель МО

7

Конкурс проектов

Апрель

Руководитель МО

Члены МО

РАЗДЕЛ V

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.

Мероприятия

сроки

ответственный

1

Ознакомление  аттестуемых   учителей     с

организационно-правовыми документами, регламентирующими аттестацию педкадров.

сентябрь

Руководитель МО

2

Проведение открытых уроков учителями  в

межаттестационный период (по отдельному графику)

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

3

Проведение экспертизы результативности педагогической деятельности (по отдельному

графику)

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

4

Проведение учителями внеклассных занятий в

межаттестационный период (по отдельному плану)

В течение года

Руководитель МО

Члены МО

5

Организация консультаций по оформлению документов аттестуемых учителей

В течение года

Руководитель МО

 

 

 

План  работы учителей  по  темам самообразования.

   №                                                №

п/п

Ф.И.О.

учителя

Проблемно-поисковая тема

Методические  разработки, программы

1

Бобина И.Б.

Педагогическая направленность социальной адаптации в процессе трудового обучения учащихся с ООП.

Разработка рабочих   программ  по  предметам: Общетрудовая подготовка, растениеводство, МОП.   

Исследовательский проект   по  теме  «Почва и ее значение».

2

Бейсекенов Б. Д.

Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению на уроках трудового обучения.

Разработка учебных программ по слесарному делу с 4 по 10 классы.

3

Гатаулина С.Г.

Коррекционная работа по устранению недостатков  двигательной деятельности у учащихся начального образования на уроках адаптивной  физической культуры по обновленному содержанию

- Программа  «Адаптивная  физическая культура» для обучающихся с ЛУО 0-4 классов.

- Программа «Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера»  для обучающихся 1-4 классов.

- Программа  «Физическая культура» для обучающихся с ЗПР 1-3 классов.

- Проект по  АФК «Спорт – цель жизни»

4

Долгих Л.А

Взаимосвязь видов пед. коммуникаций с развитием индивидуальности младшего школьника с ООП на уроках музыки и ритмики.

Программы по ритмике и музыке в классах ЛУО, ЗПР.

Программа игровой психокоррекции

Проект по теме: «Применение современных технологий для повышения   уровня учебной мотивации учащихся на уроках музыки». 

5

Керенцева Т.И.

Использование элементов проектной технологии на

уроках и внеурочных занятиях по трудовому обучению в специальной  школе.

КТП по типовым программам к предметам МОП - 8 класс, «Общетрудовая подготовка» - 5 и 6 классы.

Программа и КТП к предмету дополнительного образования «Чудо ручки»

Создание и применение наглядного материала (инструкционно-технологических карт, образцов, иллюстраций, презентаций, видео и др.)

6

Темергалиев Е.Д.

Обучение учащихся с ООП с учётом физических и возрастных особенностей на уроках Адаптивной физкультуры.

Программа  «Адаптивная  физическая культура» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов уровня начального и среднего образования по обновленному содержанию.

Проект по  АФК «Школа-территория здоровья»

7

Чанова Л. В.

«Развитие связной речи у учащихся с нарушением интеллекта, через интерактивное обучение на уроках швейного дела "

Проект «Развитие связной речи у учащихся с нарушением интеллекта, через интерактивное обучение на уроках швейного дела "

8

Жилкайдарова А. А.

Развитие  творческой активности и навыков самостоятельной деятельности  учащихся на  уроках трудового обучения.

Рабочая  программа  по  предмету «РАСТЕНИЕВОДСВО». Рабочая тетрадь по предмету   «РАСТЕНИЕВОДСВО».

9

Малютин Вячеслав Анатольевич

   

 

График прохождения аттестации учителей МО

Ф.И.О.

учителя

Год

последней аттестации

Результат аттестации

2024

2025

2026

2027

2028

2029

1

Бобина Инна Борисовна

2022

Педагог

модератор

     

+

   

2

Бейсекенев Булат Дюсембаевич

2018

Первая категория

Освобожден от аттестации по состоянию здоровья

 

 

 

 

 

 

3

Гатаулина Светлана Геннадьевна

2022

Педагог  эксперт

 

 

 

+

 

 

4.

Долгих Любовь Андреевна

2016

Без категории

Пенсионер

 

 

 

 

 

 

5

Керенцева Татьяна Ивановна

2024

Педагог эксперт

+

       

+

6

Темергалиев Ержан Дегдарович

2024

Педагог модератор

+

 

 

 

 

+

7

Чанова Лариса Викторовна

2021

Педагог  эксперт

 

 

+

 

 

 

8

Жилкайдарова Асель Агинтаевна

2024

Педагог модератор 

+

 

 

 

 

+

9

Малютин Вячеслав Анатольевич

2020

Педагог модератор 

 

 

+

 

 

 

Характеристика кадров

№                                                   №

п/п

Ф.И.О.

учителя

Образование

Учебное заведение

Пед. стаж

Г. р.

Категория

Поощрения

1

Бобина Инна Борисовна

Высшее

Казахстанско-инженерно педагогический университет дружбы народов. г. Шымкент.

УКПК

11

09.09.

1974г

модератор

Благодарственное письмо ща участие в Х районном фестивале детского творчества "Тепло сердец", среди людей с ограниченными возможностями р-на Алтай 2022г.  Диплом 2 степени за победу в олимпиаде "Дефектология",Казахстанская интеллектуальная олимпиада на международном уровне,с целью повышения квалификации учителей 2021г.

Благодарственное письмо  за добросовестный труд от профсоюзной организации 2019

Благодарственное письмо  за добросовестный труд от профсоюзной организации 2022г

2

Бейсекенов Булат Дюсембаевич

Средне

специальное

Карагандинский индустриально-педагогический

техникум

23

09.09.

1964г

1 категория

нет

3

Гатаулина Светлана Геннадьевна

Высшее

УКПИ. ФФВ 1987.

ВКГУ   им.  АманжоловаФДВ  2015 

27

04.01.

1966г

эксперт

Нагрудный знак «За педагогические заслуги» 2020.

Грамота МОН РК 2005. Грамота

«ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ ПӘНІНІҢ ҮЗДІК ПЕДАГОГІ - 2020»

Благодарственное письмо Управления образования ВКО за вклад в развитие системы образования и достигнутые успехи в труде. 06.03.2023

4

Долгих Любовь Андреевна

Средне специальное

Саркандское культурно-просветительное училище,

36

11.03.1957

б\к

ДИПЛОМ "Жулдызай" Республиканский фестиваль. 2017

Почетная грамота

Казахстанский отраслевой профессиональный союз работников образования и науки. 09.2018г

ГРАМОТА  За участие в областном туре Республиканского фестиваля "ЖУЛДЫЗАЙ"

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "Тепло сердец"

2016;2017;2018

АЛГЫС ХАТ Шыгыс  Казахстанской области

2018

Нагрудный знак за заслуги в сфере образования. 2019.

Почетная грамота

Г У " Отдел образования" по району Алтай"

Управление образования ВКО 2021

ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА И ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ

Отдел физической культуры и спорта2021г

5

Керенцева Татьяна Ивановна

Высшее

ВКГУ им. С. Аманжолова 2007г

16

23.06.

1974г

Педагог эксперт

- Благодарственное письмо «Тепло сердец», 2015, 2016, 2017, 2018

-Грамоты как руководителю, за призовые места учащихся в республиканском конкурсе «Шексіз шығармашылық», 2018 и 2020 годы,

-Диплом за участие в областном туре республиканского конкурса «Жұлдызай».

6

Темергалиев Ержан Дегдарович

Высшее

ВКГУ

37

09.12.1964

Педагог модератор

МОН РК грамота 2012

ГУ «УО» ВКО  грамота 2016,2017

7

Чанова Лариса Викторовна

Высшее

Учебное заведение - Казахстанский инженерно- педагогический университет Дружбы народов. Шымкент.

32

17.09.

1964г

эксперт

Грамота ГУ «УО» ВКО 2016

Грамота МОН РК 2016

8

Жилкайдарова Асель Агинтаевна

Высшее

ВКГУ им. С. Аманжолова 2010г

13

25.08.1988г

Педагог модератор

Грамота за участие в конкурсе «Учитель года».

2022 г

9

Малютин Вячеслав Анатольевич

Высшее

ВКГУ им. С. Аманжолова 2015г

25

 

Педагог модератор

 

 

Данные     педагогов.

 

№                                                   №

п/п

Ф.И.О.

учителя

Домашний адрес

№ телефона

Электронный адрес

1

Бобина Инна Борисовна

Ул. Комсомольская 1/1-30

87773261647

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

2

Бейсекенев Булат Дюсембаевич

ул. Матросова 133.

87024327636

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

3

Гатаулина Светлана Геннадьевна

пер. Болотный 9

87772541820

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

4

Долгих Любовь Андреевна

ул. Тимофеева, 53/1 -9

87777519298

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

5

Керенцева Татьяна Ивановна

ул. Жаксыбаева д.6, кв.20

87773508240

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

6

Темергалиев Ержан Дегдарович

Теулизсездик 33-7

87052589827

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

7

Чанова Лариса Викторовна

Ул. Курчатова 3\1-21

87773183200

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

8

Жилкайдарова Асель Агинтаевна

ул. Солнечная 4-6

87476561671 

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

9

Малютин Вячеслав Анатольевич

Ул. Горького 38-8

87054022017

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған. Көру үшін сіздің браузеріңізде JavaScript қосулы тұруы тиіс.

 

Прохождение учителями курсов повышения квалификации

 №                                                  №

п/п

Ф.И.О.

учителя

Год прохождения и тема последних курсов повышения квалификации

1

Бобина Инна Борисовна

- курсы «Развитие профессиональных компетенций  в сфере профессиональной ориентации обучающихся» 20 часов 12-26 октября 2022

- курс по профилактике Буллинга в  образовательной сфере по теме  «Буллинг –причины, формы, профилактика» 8 часов. 29.05.2023

- курсы «Кризисные состояния у детей и подростков: направление работы школьного психолога» 2024 год. 80 часов.

2

Бейсекенев Булат Дюсембаевич

-2020 курсы «Учись  учить дистанционно»

-Педагогическая компетентность мастера производственного обучения, развитие и совершенствование. 80 часов.29 июня 2022 год

3

Гатаулина Светлана Геннадьевна

- Курсы переподготовки - «Олигофренопедагог» 21.02. 2021

-Курсы «Педагогический менеджмент  в дошкольных организациях  на фоне обновления содержания образования». 01.03-12.03. 2021

-Курсы «Безопасность и охрана  труда» 26.05.2022

-Курсы Физическая культура в начальных классах» 12.12.2022

4

Долгих Любовь Андреевна

-Республиканский обучающий семинар по теме «Soft Skils как необходимые навыки в повышении профессионального мастерства современного педагога» 16.05.2020

-Приняла участие в семинаре для педагогических работников по теме «Применение технологии TIMELINE на уроке музыки»  20 августа 2022 года.

- семинар-тренинг «Трудовое право. Работа согласительной комиссии» 29.08.2023 г.

-Курсы «Современные инструменты проектирования эффективности урока» Билим Караганда 80 часов 2024 г.

5

Керенцева Татьяна Ивановна

- «Профессиональная компетентность Олигофренопедагога. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта», ТОО «Казахстанский Центр Переподготовки и Повышения Квалификации», 80 часов август 2022

- курсы «Развитие профессиональных компетенций  в сфере профессиональной ориентации обучающихся» 20 часов 12-26 октября 2022

- курс по профилактике Буллинга в  образовательной сфере по теме  «Буллинг –причины, формы, профилактика» 8 часов. 29.05.2023

6

Темергалиев Ержан Дегдарович

-Организационно-методические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями  в контексте инклюзивного образования. 80 часов. 15 июля 2022 год

- инструктаж  по ПБ.  Научно-исследовательский институт по охране труда МТиСЗ населения РК 23.08.2023 года.

- курс по профилактике Буллинга в  образовательной сфере по теме  «Буллинг –причины, формы, профилактика» 8 часов. 30.09.2023

7

Чанова Лариса Викторовна

-Курсы 19.02.2021 ,, Организационно-методические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями в контексте инклюзивного образования. Министерство образования и науки Республики Казахстан казахстанский межрегиональный центр повышения квалификации.

8

Жилкайдарова Асель Агинтаевна

-Курсы повышения квалификациипо теме: «Развитие профессиональных компетенций педагогов в сферепрофессиональной ориентацииобучающихся»80ч. Астана 2022г. №2108

-Педагогическая  компетентность Олигофренопедагога. Педагогическая система обучения и воспитания детей  с нарушением интеллекта. 10 августа  2022 год.  КЦППК. 80 часов

- курсы «Развитие профессиональных компетенций  в сфере профессиональной ориентации обучающихся» 20 часов 12-26 октября 2022

9

Малютин Вячеслав Анатольевич

-Курсы «Развитие профессиональных компетенций в условиях современного образования» 12.03.2024 72 часа

Учебная   нагрузка учителей  по  предмету.

   №                                                №

п/п

Ф.И.О.

учителя

Предмет

Количество часов

Классы

 

1

Бобина Инна Борисовна

Общетрудовая   трудовая подготовка.

ИЗО

6

2

15

Всего 23

5,6

5,6

ДО

2

Бейсекенев Булат Дюсембаевич

Слесарное дело

16

9а,9в

3

Гатаулина Светлана Геннадьевна

Физкультура. АДЗ

21+4

0,1б,2а,2б,3а,3б,4а 

4

Долгих Любовь Андреевна

Музыка. Ритмика

20

1а,1б.2а.2б,3а.3б,4а.4б.5,6

5

Керенцева Татьяна Ивановна

Обще трудовая подготовка,

МОП

6

7

8

Всего 21 час

6

Темергалиев Ержан Дегдарович

Физкультура

24

4б,5,6,7,8,9,10

7

Чанова Лариса Викторовна

Професиональное обучение.Швейное дело.  

21

9,10

8

Жилкайдарова Асель Агинтаевна

Общетрудовая подготовка

Растениеводство

8 ч

6 ч

всего14

8

5

9

Малютин Вячеслав Анатольевич

Столярное дело

27

6,8,10

Взаимопосещение    уроков

Ф.И.О.

Посещение уроков

Дата

Ф.И.О.

Чанова Л.В.

Бейсекенев Б. Д.

Жилкойдарова А.А.

ноябрь

у Керенцевой Т.И.

у Малютина

у Керенцевой Т.И.

Керенцева Т.И.

Долгих  Л.А.

декабрь

у Чановой Л.В.

у Темергалиева Е.Д.

Бейсекенев Б. Д.

Темергалиев Е.Д.

Малютин

январь

у Бобиной И.Б.

у Бейсекенева Б. Д.

у Жилкойдоровой А.А.

Малютин В.А.

Гатаулина С.Г.

февраль

у Бейсекенева Б. Д.

у Долгих Л.А.

Долгих  Л.А.

Чанова Л.В.

март

у Гатаулиной С.Г.

у Бобиной И.Б.

Гатаулина С.Г.

Бобина И.Б.

Керенцева Т.И.

апрель

у Темергалиева Е.Д.

у Чановой Л.В.

у Бобиной И.Б.

Темергалиев Е.Д.

май

у Гатаулиной С.Г.

       

 

Мектеп туралы

1959 жылы аз қамтылған отбасы балалары үшін мектеп-интернат болып құрылған. Шығыс Қазақстан облысының халыққа білім беру бөлімшесінің 1971 жылғы 8 шілдесіндегі №341 қаулысымен 1971 жылдың 1 қыркүйегінде дамуында және ақыл есінде мүкісі бар балалар үшін № 1көмекші мектеп-интернат болып өзгертілген. 2020 жылдан ШҚО білім басқармасы «Арнайы мектеп-интернаты №1» аталынады.