План работы
методического объединения
трудового, физического, эстетического направления.
на 2024- 2025 учебный год
Руководитель МО
С.Г. Гатаулина учитель физической культуры.
Г. Алтай.
СОДЕРЖАНИЕ
№ |
Раздел |
Стр. |
1 |
Пояснительная записка. |
3 |
2 |
Методическая тема, цель, задачи |
5 |
3 |
Содержание и формы работы |
6 |
4 |
Список членов |
6 |
5 |
Характеристика кадров |
7 |
6 |
Данные педагогов. |
8 |
7 |
Прохождение учителями курсов повышения квалификации |
8 |
8 |
План работы учителей по темам самообразования. |
9 |
9 |
Учебная нагрузка учителей по предмету. |
11 |
10 |
Взаимопосещение уроков |
11 |
11 |
План работы методического объединения на 2024-2025 учебный год |
12 |
План работы методического объединения трудового, физического и эстетического направления.
Пояснительная записка.
Опираясь на:
Методическую тему работы школы по программе развития
на 2021 – 2025 учебный год:
«Развитие и самореализация детей с особыми образовательными потребностями
через организацию проектной деятельности в условиях специальной школы».
Работу по основным направлениям Программы развития школы 2021-2025:
- проект «Реализация учебных программ обновленного содержания образования для учащихся с ООП»;
- проект «Школа – интернат – пространство возможностей на основе сотрудничества детей и взрослых»;
-проект «Профессионально-личностная компетентность педагогического коллектива»;
- проект «Школа – территория здоровья»;
- проект «Информационно – образовательная среда».
В связи с выходом на III этап – Заключительный (2024 – 2025 учебный год)
Провести Анализ выполнения задач программы развития и их корректировка в случае необходимости, подведение итогов работы над Программой.
Определена:
Методическая тема МО:
«Формирование ключевых компетенций, обеспечивающих качество образования обучающихся, на уроках музыки, трудового обучения, ИЗО, физической культуры»
Цель методической работы:
Цель: Совершенствование профессионального мастерства членов МО через активизацию работы по темам самообразования и курсовую переподготовку, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей для повышения качества образования, творческого развития школьников, с ООП и создания необходимых условий для здорового образа жизни.
Задачи работы МО на 2024-2025 учебный год:
1. Совершенствовать предметные и метапредметные компетенции педагогов.
2. Продолжить использование проектно - исследовательской деятельности на уроках.
3. Способствовать построению индивидуальных маршрутов непрерывного развития и профессионального мастерства педагогических работников.
4. Создать условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
5. Продолжить повышение профессионального уровня педагогов МО через углубленную работу и анализ работы по теме самообразования, изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, внедрение в учебный процесс инновационных технологий, аттестацию педагогов, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
6. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста.
Задачи организации внеклассной работы по предметам:
- формирование и развитие информационного пространства и информационных ресурсов образования, обеспечивающих взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса,
- создание комфортных условий для интеллектуального продвижения учащихся, развития их творческих способностей, формирование устойчивых навыков у обучающихся, склонных к творчеству.
№ п/п |
Направления работы |
Сроки проведения |
1. |
Работа по дифференцированному обучению: · Подготовка и использование дидактического материала, рабочих тетрадей с дифференцированными заданиями. · Конструирование уроков и домашнего задания на основе дифференцированного обучения. |
В течение года |
2. |
Работа с учащимися, имеющими высокий уровень учебной мотивации: · Подбор заданий повышенной трудности. · Подготовка к предметным олимпиадам. · Участие в различных конкурсах, спортивных мероприятиях. |
В течение года |
3. |
Работа с неуспевающими учениками: · Подготовка индивидуальных карточек. · Подбор индивидуальных заданий. |
В течение года |
4. |
Работа по здоровьесбережению детей: · Использование физкультминуток на уроках. · Проведение уроков с использованием здоровьесберегающих технологий. · Предупреждение травматизма во время занятий физкультурой, на уроках трудового обучения. |
В течение года |
5. |
Работа по активизации познавательной деятельности учащихся: · Организация совместных проектов. · Изучение и использование инновационных технологий в обучении. · Активное использование ИКТ на уроках. · Использование парных и групповых форм работы на уроках. · Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям. |
В течение года |
6. |
Проведение предметной декады труда, музыки и спорта: · Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. · Выставка творческих работ учащихся. · Выпуск предметных стенгазет, подготовка рефератов и презентаций. |
По плану школы |
7. |
Повышение профессионального роста учителя, обобщение и распространение педагогического опыта: · Изучение новинок учебно - методической литературы. · Участие в предметных семинарах, мастер- классах, конкурсах. · Прохождение курсов повышения квалификации, аттестации. · Взаимопосещение и анализ уроков. · Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий. · Оформление электронного портфолио учителя. |
В течение года |
Содержание работы:
- изучение нормативных документов;
- отбор содержания и корректировка, мониторинг рабочих программ по предмету;
- проведение анализа качества преподавания по предмету;
- организация взаимопосещений уроков у коллег с последующим самоанализом достигнутых результатов;
- выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися
учебных программ, практических навыков;
- организация работы по накоплению дидактического материала;
- презентация методических разработок по предметам;
- проведение творческих отчетов, посвященных профессиональному
самообразованию учителей;
- работа по активизации творческого потенциала педагогов.
Основные формы работы МО:
- заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания
- круглый стол, семинары по учебно-методическим проблемам;
- творческие отчеты и открытые занятия;
- доклады, сообщения по использованию современных
коррекционно-развивающих технологий в трудовом, физическом и эстетическом обучении и воспитании;
- взаимопосещение уроков;
- интерактивные формы профессионального общения.
РАЗДЕЛ I
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Изучение организационно-правовых и Организационно - методических механизмов по основным направлениям методического обеспечения взаимодействия. |
до 09.09.2024 |
Члены МО |
2. |
Организационно-методическое обеспечение методического объединения. |
В течение года |
Члены МО |
2.1 |
Изучение положения о методическом объединении |
до 09.09.2024 |
Члены МО |
2.2 |
Разработка плана работы методического объединения |
До 01.09.2024 |
Руководитель МО |
2.3 |
Создать творческую группу по подготовке положений конкурсов, соревнований, мероприятий по предметам. |
Октябрь |
Члены МО |
2.4 |
В рамках декады МО подготовить и провести открытые уроки, внеклассные мероприятия. Выставка творческих работ учащихся. Презентация изделий «Ступени мастерства». Выпуск стенгазет «Все профессии нужны». -Проведение спортивных мероприятий. |
По плану школы |
Члены МО |
2.5 |
-Проверка учебно-методической базы учителей. -Формирование групп для занятий в кружках и секциях -Уточнение личных данных педагогов. -Изучение нормативных документов по охране труда и ТБ. -Корректировка электронного портфолио аттестующийся педагогов. -Уточнение графика прохождения аттестации -Составление диагностики сформированности общеучебных умений и навыков учащихся по трудовому, физическому и музыкальному обучению. -Взаимопосещение уроков с целью обмена опытом и повышения пед. мастерства педагогов. |
Сентябрь Октябрь |
Руководитель МО Члены МО |
2.6 |
-Обеспечение техники безопасности на уроках физической культуры, труда, АДЗ. -Проверка документации по проведению инструктажа по технике безопасности на уроках трудового обучения, физкультуры. -Контроль за документацией по спортивно-массовой. кружковой работе. |
Ноябрь Декабрь |
Руководитель МО Члены МО |
2.7 |
-Взаимопосещение урока с целью обмена опытом и повышения пед. мастерства -Контроль за выполнением программ, учебных планов, своевременность и объективность выставления оценок, качество заполнения журналов. -Проверка сохранности оборудования, мебели, инструментов в мастерских. -Разработка сценария конкурсов, мероприятий для проведения декады МО учителей труда, физкультуры и музыки. |
Январь Февраль Март |
Руководитель МО Члены МО |
2.8 |
-Анализ учебной деятельности по итогам года. Заявка на укрепление материально-технической базы кабинета. Контроль выполнения планов предметных МО. |
Апрель май |
Руководитель МО Члены МО |
Заседания методического объединения
в 2024 -2025 учебном году
№ |
Тема |
Сроки |
Кто готовит вопрос |
1 |
Заседание №1 Организационное Тема: «Освоение новых современных форм и методов работы – залог качественного обучения». 1.Утверждение плана работы МО на 2024-2025 учебный год 2.Утверждение рабочих программ, тематического планирования по предметам МО на 2024-2025 учебный год 3.Утверждение календарного плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на учебный год (Темиргалиев Е.Д.) |
Сентябрь |
Гатаулина С. все члены МО |
2 |
Заседание №2 Тематическое. -Распределение сбора и анализ результатов по реализации школьного проекта «Школа – территория здоровья»: 1.Медицинское и санитарно-гигиеническое обеспечение образовательной среды в рамках выполнения СанПиН. Бобина И.Б. 2.Оснащение необходимым оборудованием, инвентарем спортивного и тренажерного залов, кабинета АДЗ. Гатаулина С.Г. 3.Расширение социального партнерства здоровьеразвивающей направленности (ДКТиС – летний плавательный бассейн, Алтай ГОК- детские оздоровительные лагеря, ДЮСШ, городской хоккейный модуль и т.д). Чанова Л.В. 4. Организация и проведение Дней здоровья с целью массовой пропаганды занятий физической культурой. Гатаулина С.Г. 5. Развитие традиционных и внедрение новых здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания. Керенцева Т.И. 6. Расширение программ спортивно-оздоровительной направленности в системе дополнительного образования (кружки и секции по новым видам спорта). Долгих Л.А. 7 Совершенствование комплексной системы безопасности образовательной организации. Гатаулина С.Г. 8Увеличение количества учащихся, занимающихся в спортивных секциях. Темергалиев Е.Д. 9. Мониторинг динамики состояния здоровья и психофизического благополучия учащихся. Жилкайдарова А.А. 10 Участие районных, областных, республиканских соревнованиях по различным видам спорта (в т.ч. в рамках Special Olympics Kazakhstan). Темергалиев Е.Д. |
Ноябрь |
Члены МО |
3 |
Заседание № 3 Тематическое. 1.«Анализ работы по теме самообразования, мониторинг, дидактический материал» 2.Роль оснащения трудовых мастерских,кабинета эстетического направления, службы сопровождения в реализаций учебных программ, введения новых профилей, в качестве преподавания предметов, в коррекционной работе с обучающимися. |
январь |
Темергалиев Е.Д. Гатаулина С.Г. Долгих Л.А. Малютин В. Бобина И.Б |
4 |
Заседание № 4. Тематическое. «Анализ работы по теме самообразования, мониторинг, дидактический материал» |
март |
Жилкайдарова А.А. Керенцева Т.И. Чанова Л.В. |
5 |
Заседание №5 Итоговое 1.Анализ работы МО за 2024-2025 учебный год. 2. Отчет по реализации годовых проектов. 3.Пополнение методической копилки кабинетов. 4.Анализ выполнения учебных программ за год. |
май |
Члены МО Гатаулина С.Г. Темиргалиев Е.Д Гатаулина С.Г. Члены МО |
РАЗДЕЛ II
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Издание брошюр, бюллетеней, буклетов с информацией о работе МО |
В течение года |
Руководитель МО |
2 |
Размещение информации на сайте школы |
В течение года |
Руководитель МО |
3 |
Подготовка и участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, фестивалях и т.д. |
В течение года |
Руководитель МО |
4 |
Организация и участие в школьных, районных, областных конкурсах и мероприятиях, соревнованиях по предметам |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
5 |
Привлечение учащихся с неблагоприятной оценочной ситуацией в кружки и секции. |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
РАЗДЕЛ III
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ.
№ |
Мероприятия |
сроки |
ответственный |
1 |
Инструктивно - методическое совещание по вопросам оформления электронного портфолио |
сентябрь |
Руководитель МО |
2 |
Подготовка публикаций в периодическую печать, научные сборники учителей |
В течение года |
Члены МО |
3 |
Консультация по организации и проведению открытых уроков, внеклассных мероприятий |
В течение года |
Руководитель МО |
4 |
Организация консультаций для педагогов, работающих по темам самообразования |
В течение года |
Руководитель МО |
5 |
Взаимопосещение учебных занятий, внеклассных мероприятий |
В течение года |
Члены МО |
6 |
Организация прохождения учителями системных курсов повышения квалификации |
В течение года |
Руководитель МО |
7 |
Организация выступлений учителей, прошедших курсы повышения квалификации, заседаниях МО |
В течение года |
Руководитель МО |
8 |
Участие в школьных проектах: - «Школа – территория здоровья». |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
РАЗДЕЛ IV
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
№ |
Мероприятия |
сроки |
ответственный |
1 |
Участие в работе методического совета школы |
В течение года |
Руководитель МО |
2 |
Рекомендации по составлению рабочих программ, календарно-тематических, поурочных планов с учетом приказа №130 |
сентябрь |
Руководитель МО |
3 |
Анализ реализации и участия в школьных проектах в ходе реализации программы развития школы. - «Профессионально-личностная компетентность педагогического коллектива» - «Информационно-образовательная среда». - «Школа –территория здоровья» |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
4 |
Целенаправленная подготовка к аттестации |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
5 |
Оказание методической помощи учителям по применению информационно-коммуникационных технологий в обучении |
В течение года |
Руководитель МО |
6 |
Корректировка банка данных об инновационном опыте работы педагогов – членов МО |
В течение года |
Руководитель МО |
7 |
Конкурс проектов |
Апрель |
Руководитель МО Члены МО |
РАЗДЕЛ V
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ.
№ |
Мероприятия |
сроки |
ответственный |
1 |
Ознакомление аттестуемых учителей с организационно-правовыми документами, регламентирующими аттестацию педкадров. |
сентябрь |
Руководитель МО |
2 |
Проведение открытых уроков учителями в межаттестационный период (по отдельному графику) |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
3 |
Проведение экспертизы результативности педагогической деятельности (по отдельному графику) |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
4 |
Проведение учителями внеклассных занятий в межаттестационный период (по отдельному плану) |
В течение года |
Руководитель МО Члены МО |
5 |
Организация консультаций по оформлению документов аттестуемых учителей |
В течение года |
Руководитель МО |
План работы учителей по темам самообразования.
№ № п/п |
Ф.И.О. учителя |
Проблемно-поисковая тема |
Методические разработки, программы |
1 |
Бобина И.Б. |
Педагогическая направленность социальной адаптации в процессе трудового обучения учащихся с ООП. |
Разработка рабочих программ по предметам: Общетрудовая подготовка, растениеводство, МОП. Исследовательский проект по теме «Почва и ее значение». |
2 |
Бейсекенов Б. Д. |
Дифференцированный и индивидуальный подход к обучению на уроках трудового обучения. |
Разработка учебных программ по слесарному делу с 4 по 10 классы. |
3 |
Гатаулина С.Г. |
Коррекционная работа по устранению недостатков двигательной деятельности у учащихся начального образования на уроках адаптивной физической культуры по обновленному содержанию |
- Программа «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с ЛУО 0-4 классов. - Программа «Индивидуальные и групповые занятия активно-двигательного характера» для обучающихся 1-4 классов. - Программа «Физическая культура» для обучающихся с ЗПР 1-3 классов. - Проект по АФК «Спорт – цель жизни» |
4 |
Долгих Л.А |
Взаимосвязь видов пед. коммуникаций с развитием индивидуальности младшего школьника с ООП на уроках музыки и ритмики. |
Программы по ритмике и музыке в классах ЛУО, ЗПР. Программа игровой психокоррекции Проект по теме: «Применение современных технологий для повышения уровня учебной мотивации учащихся на уроках музыки». |
5 |
Керенцева Т.И. |
Использование элементов проектной технологии на уроках и внеурочных занятиях по трудовому обучению в специальной школе. |
КТП по типовым программам к предметам МОП - 8 класс, «Общетрудовая подготовка» - 5 и 6 классы. Программа и КТП к предмету дополнительного образования «Чудо ручки» Создание и применение наглядного материала (инструкционно-технологических карт, образцов, иллюстраций, презентаций, видео и др.) |
6 |
Темергалиев Е.Д. |
Обучение учащихся с ООП с учётом физических и возрастных особенностей на уроках Адаптивной физкультуры. |
Программа «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с легкой умственной отсталостью 5-10 классов уровня начального и среднего образования по обновленному содержанию. Проект по АФК «Школа-территория здоровья» |
7 |
Чанова Л. В. |
«Развитие связной речи у учащихся с нарушением интеллекта, через интерактивное обучение на уроках швейного дела " |
Проект «Развитие связной речи у учащихся с нарушением интеллекта, через интерактивное обучение на уроках швейного дела " |
8 |
Жилкайдарова А. А. |
Развитие творческой активности и навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках трудового обучения. |
Рабочая программа по предмету «РАСТЕНИЕВОДСВО». Рабочая тетрадь по предмету «РАСТЕНИЕВОДСВО». |
9 |
Малютин Вячеслав Анатольевич |
График прохождения аттестации учителей МО
№ |
Ф.И.О. учителя |
Год последней аттестации |
Результат аттестации |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
1 |
Бобина Инна Борисовна |
2022 |
Педагог модератор |
+ |
|||||
2 |
Бейсекенев Булат Дюсембаевич |
2018 |
Первая категория Освобожден от аттестации по состоянию здоровья |
|
|
|
|
|
|
3 |
Гатаулина Светлана Геннадьевна |
2022 |
Педагог эксперт |
|
|
|
+ |
|
|
4. |
Долгих Любовь Андреевна |
2016 |
Без категории Пенсионер |
|
|
|
|
|
|
5 |
Керенцева Татьяна Ивановна |
2024 |
Педагог эксперт |
+ |
+ |
||||
6 |
Темергалиев Ержан Дегдарович |
2024 |
Педагог модератор |
+ |
|
|
|
|
+ |
7 |
Чанова Лариса Викторовна |
2021 |
Педагог эксперт |
|
|
+ |
|
|
|
8 |
Жилкайдарова Асель Агинтаевна |
2024 |
Педагог модератор |
+ |
|
|
|
|
+ |
9 |
Малютин Вячеслав Анатольевич |
2020 |
Педагог модератор |
|
|
+ |
|
|
|
Характеристика кадров
№ № п/п |
Ф.И.О. учителя |
Образование |
Учебное заведение |
Пед. стаж |
Г. р. |
Категория |
Поощрения |
1 |
Бобина Инна Борисовна |
Высшее |
Казахстанско-инженерно педагогический университет дружбы народов. г. Шымкент. УКПК |
11 |
09.09. 1974г |
модератор |
Благодарственное письмо ща участие в Х районном фестивале детского творчества "Тепло сердец", среди людей с ограниченными возможностями р-на Алтай 2022г. Диплом 2 степени за победу в олимпиаде "Дефектология",Казахстанская интеллектуальная олимпиада на международном уровне,с целью повышения квалификации учителей 2021г. Благодарственное письмо за добросовестный труд от профсоюзной организации 2019 Благодарственное письмо за добросовестный труд от профсоюзной организации 2022г |
2 |
Бейсекенов Булат Дюсембаевич |
Средне специальное |
Карагандинский индустриально-педагогический техникум |
23 |
09.09. 1964г |
1 категория |
нет |
3 |
Гатаулина Светлана Геннадьевна |
Высшее |
УКПИ. ФФВ 1987. ВКГУ им. АманжоловаФДВ 2015 |
27 |
04.01. 1966г |
эксперт |
Нагрудный знак «За педагогические заслуги» 2020. Грамота МОН РК 2005. Грамота «ДЕНЕ ШЫНЫҚТЫРУ ПӘНІНІҢ ҮЗДІК ПЕДАГОГІ - 2020» Благодарственное письмо Управления образования ВКО за вклад в развитие системы образования и достигнутые успехи в труде. 06.03.2023 |
4 |
Долгих Любовь Андреевна |
Средне специальное |
Саркандское культурно-просветительное училище, |
36 |
11.03.1957 |
б\к |
ДИПЛОМ "Жулдызай" Республиканский фестиваль. 2017 Почетная грамота Казахстанский отраслевой профессиональный союз работников образования и науки. 09.2018г ГРАМОТА За участие в областном туре Республиканского фестиваля "ЖУЛДЫЗАЙ" БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "Тепло сердец" 2016;2017;2018 АЛГЫС ХАТ Шыгыс Казахстанской области 2018 Нагрудный знак за заслуги в сфере образования. 2019. Почетная грамота Г У " Отдел образования" по району Алтай" Управление образования ВКО 2021 ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА И ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ Отдел физической культуры и спорта2021г |
5 |
Керенцева Татьяна Ивановна |
Высшее |
ВКГУ им. С. Аманжолова 2007г |
16 |
23.06. 1974г |
Педагог эксперт |
- Благодарственное письмо «Тепло сердец», 2015, 2016, 2017, 2018 -Грамоты как руководителю, за призовые места учащихся в республиканском конкурсе «Шексіз шығармашылық», 2018 и 2020 годы, -Диплом за участие в областном туре республиканского конкурса «Жұлдызай». |
6 |
Темергалиев Ержан Дегдарович |
Высшее |
ВКГУ |
37 |
09.12.1964 |
Педагог модератор |
МОН РК грамота 2012 ГУ «УО» ВКО грамота 2016,2017 |
7 |
Чанова Лариса Викторовна |
Высшее |
Учебное заведение - Казахстанский инженерно- педагогический университет Дружбы народов. Шымкент. |
32 |
17.09. 1964г |
эксперт |
Грамота ГУ «УО» ВКО 2016 Грамота МОН РК 2016 |
8 |
Жилкайдарова Асель Агинтаевна |
Высшее |
ВКГУ им. С. Аманжолова 2010г |
13 |
25.08.1988г |
Педагог модератор |
Грамота за участие в конкурсе «Учитель года». 2022 г |
9 |
Малютин Вячеслав Анатольевич |
Высшее |
ВКГУ им. С. Аманжолова 2015г |
25 |
Педагог модератор |
Данные педагогов.
Прохождение учителями курсов повышения квалификации
№ № п/п |
Ф.И.О. учителя |
Год прохождения и тема последних курсов повышения квалификации |
1 |
Бобина Инна Борисовна |
- курсы «Развитие профессиональных компетенций в сфере профессиональной ориентации обучающихся» 20 часов 12-26 октября 2022 - курс по профилактике Буллинга в образовательной сфере по теме «Буллинг –причины, формы, профилактика» 8 часов. 29.05.2023 - курсы «Кризисные состояния у детей и подростков: направление работы школьного психолога» 2024 год. 80 часов. |
2 |
Бейсекенев Булат Дюсембаевич |
-2020 курсы «Учись учить дистанционно» -Педагогическая компетентность мастера производственного обучения, развитие и совершенствование. 80 часов.29 июня 2022 год |
3 |
Гатаулина Светлана Геннадьевна |
- Курсы переподготовки - «Олигофренопедагог» 21.02. 2021 -Курсы «Педагогический менеджмент в дошкольных организациях на фоне обновления содержания образования». 01.03-12.03. 2021 -Курсы «Безопасность и охрана труда» 26.05.2022 -Курсы Физическая культура в начальных классах» 12.12.2022 |
4 |
Долгих Любовь Андреевна |
-Республиканский обучающий семинар по теме «Soft Skils как необходимые навыки в повышении профессионального мастерства современного педагога» 16.05.2020 -Приняла участие в семинаре для педагогических работников по теме «Применение технологии TIMELINE на уроке музыки» 20 августа 2022 года. - семинар-тренинг «Трудовое право. Работа согласительной комиссии» 29.08.2023 г. -Курсы «Современные инструменты проектирования эффективности урока» Билим Караганда 80 часов 2024 г. |
5 |
Керенцева Татьяна Ивановна |
- «Профессиональная компетентность Олигофренопедагога. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта», ТОО «Казахстанский Центр Переподготовки и Повышения Квалификации», 80 часов август 2022 - курсы «Развитие профессиональных компетенций в сфере профессиональной ориентации обучающихся» 20 часов 12-26 октября 2022 - курс по профилактике Буллинга в образовательной сфере по теме «Буллинг –причины, формы, профилактика» 8 часов. 29.05.2023 |
6 |
Темергалиев Ержан Дегдарович |
-Организационно-методические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями в контексте инклюзивного образования. 80 часов. 15 июля 2022 год - инструктаж по ПБ. Научно-исследовательский институт по охране труда МТиСЗ населения РК 23.08.2023 года. - курс по профилактике Буллинга в образовательной сфере по теме «Буллинг –причины, формы, профилактика» 8 часов. 30.09.2023 |
7 |
Чанова Лариса Викторовна |
-Курсы 19.02.2021 ,, Организационно-методические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями в контексте инклюзивного образования. Министерство образования и науки Республики Казахстан казахстанский межрегиональный центр повышения квалификации. |
8 |
Жилкайдарова Асель Агинтаевна |
-Курсы повышения квалификациипо теме: «Развитие профессиональных компетенций педагогов в сферепрофессиональной ориентацииобучающихся»80ч. Астана 2022г. №2108 -Педагогическая компетентность Олигофренопедагога. Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта. 10 августа 2022 год. КЦППК. 80 часов - курсы «Развитие профессиональных компетенций в сфере профессиональной ориентации обучающихся» 20 часов 12-26 октября 2022 |
9 |
Малютин Вячеслав Анатольевич |
-Курсы «Развитие профессиональных компетенций в условиях современного образования» 12.03.2024 72 часа |
Учебная нагрузка учителей по предмету.
№ № п/п |
Ф.И.О. учителя |
Предмет |
Количество часов |
Классы |
1 |
Бобина Инна Борисовна |
Общетрудовая трудовая подготовка. ИЗО |
6 2 15 Всего 23 |
5,6 5,6 ДО |
2 |
Бейсекенев Булат Дюсембаевич |
Слесарное дело |
16 |
9а,9в |
3 |
Гатаулина Светлана Геннадьевна |
Физкультура. АДЗ |
21+4 |
0,1б,2а,2б,3а,3б,4а |
4 |
Долгих Любовь Андреевна |
Музыка. Ритмика |
20 |
1а,1б.2а.2б,3а.3б,4а.4б.5,6 |
5 |
Керенцева Татьяна Ивановна |
Обще трудовая подготовка, МОП |
6 7 8 Всего 21 час |
6а 7а 9в |
6 |
Темергалиев Ержан Дегдарович |
Физкультура |
24 |
4б,5,6,7,8,9,10 |
7 |
Чанова Лариса Викторовна |
Професиональное обучение.Швейное дело. |
21 |
9,10 |
8 |
Жилкайдарова Асель Агинтаевна |
Общетрудовая подготовка Растениеводство |
8 ч 6 ч всего14 |
8 5 |
9 |
Малютин Вячеслав Анатольевич |
Столярное дело |
27 |
6,8,10 |
Взаимопосещение уроков
Ф.И.О. |
Посещение уроков |
||
Дата |
Ф.И.О. |
||
Чанова Л.В. Бейсекенев Б. Д. Жилкойдарова А.А. |
ноябрь |
у Керенцевой Т.И. у Малютина у Керенцевой Т.И. |
|
Керенцева Т.И. Долгих Л.А. |
декабрь |
у Чановой Л.В. у Темергалиева Е.Д. |
|
Бейсекенев Б. Д. Темергалиев Е.Д. Малютин |
январь |
у Бобиной И.Б. у Бейсекенева Б. Д. у Жилкойдоровой А.А. |
|
Малютин В.А. Гатаулина С.Г. |
февраль |
у Бейсекенева Б. Д. у Долгих Л.А. |
|
Долгих Л.А. Чанова Л.В. |
март |
у Гатаулиной С.Г. у Бобиной И.Б. |
|
Гатаулина С.Г. Бобина И.Б. Керенцева Т.И. |
апрель |
у Темергалиева Е.Д. у Чановой Л.В. у Бобиной И.Б. |
|
Темергалиев Е.Д. |
май |
у Гатаулиной С.Г. |
|