ПЛАН работы МО учителей начальных классов на 2023 - 2024 учебный год.

 Цель: Практическое применение и мониторинг оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности младшего школьника.

Задачи:

  1. Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;

  2. Продолжать работу по реализации принципа индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.

  3. Работать по основным направлениям третьего этапа Программы развития школы 2021-2025 гг. по проекту «Школа–интернат – пространство возможностей на основе сотрудничества детей и взрослых».

  4. Продолжить работу по созданию проектов с привлечением учащихся и их родителей.

  5. Повышать профессиональный уровень педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования: изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.

  6. Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности, создавая условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

 

Заседания МО/тема

Рассматриваемые вопросы

Сроки

Ответственные и исполнители

Форма проведения

Приме

чание

1. Организационное

1. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2023-2024уч.год.

2. Рассмотрение и рекомендации по КТП по классам и Индивидуальных программ для учащихся 4 уровня и обучения на дому.

3. Утверждение тем по самообразованию педагогов.

сентябрь

Рук. МО

члены МО

 

Круглый стол

 

2. Аналитическое

1.Отчет по реализованным и планируемым проектам и проектным задачам.

2. Готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации и входной диагностики первоклассников.  Обсуждение проблем, путей их решения.

3. Консультации логопеда Меломед Е.И. по работе с учащимися 0-1 классов.

октябрь

 

Рук. МО, члены МО

 

Творческий диалог

 

3. Практическое

1. Итоги успеваемости за 1 полугодие.

2. Подготовка и проведение семинара – практикума по теме:

«Мир на кончиках пальцев»

3. Подготовка и участие в конкурсе: «Путь к новым горизонтам» - конкурс творческих и методических разработок педагогов.

4. Итоги проверки тетрадей учащихся.

январь

Рук. МО, члены МО

 

Творческий диалог

 

4. Практическое

1. Мониторинг техники чтения учащихся 1-4 классы.

2. Подготовка и проведение декады начальных классов.

3. Подготовка к постоянно действующему семинару по теме: «Новые профессиональные компетенции педагогов» («Lesson Study», «Action research)».

февраль

Рук. МО, учителя нач. классов

Творческий диалог

 

5. Открытое

1. Творческий отчет, презентация методической продукции:

  • Наглядно-методическое пособие по системе работы над изучением словарных слов в начальных классах специальной школы с нарушением интеллекта.

  • Комплекс упражнений и практических заданий для развития внимания младших школьников ЗПР.

март

Рук. МО, учителя Шарыпова И.Б., Рахимжанова К.М.

Творческий отчет

 

6. Итоговое

1. Анализ работы МО за 2023-2024 уч. год.

2. Подведение итогов по реализованным проектам, просмотр альбомов, презентаций для дальнейшей публикации.

3. Методическая копилка-обзор методических находок учителей.

4. Рекомендации по планированию работы МО на следующий учебный год.

май

Рук. МО, учителя нач. классов

Круглый стол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О школе

Организована в 1959 году, как школа-интернат для детей из малообеспеченных семей. Постановлением Восточно-Казахстанского областного отдела народного образования от 8 июля 1971 года № 341 перепрофилирована во вспомогательную школу-интернат №1 для детей с дефектами умственного и физического развития с 1 сентября 1971 года.С 2020 г. именуется «Специальная школа-интернат №1» управления образования ВКО