Цель: Практическое применение и мониторинг оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности младшего школьника.
Задачи:
-
Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;
-
Продолжать работу по реализации принципа индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.
-
Работать по основным направлениям третьего этапа Программы развития школы 2021-2025 гг. по проекту «Школа–интернат – пространство возможностей на основе сотрудничества детей и взрослых».
-
Продолжить работу по созданию проектов с привлечением учащихся и их родителей.
-
Повышать профессиональный уровень педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования: изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.
-
Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности, создавая условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.
Заседания МО/тема
|
Рассматриваемые вопросы
|
Сроки
|
Ответственные и исполнители
|
Форма проведения
|
Приме
чание
|
1. Организационное
|
1. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2023-2024уч.год.
2. Рассмотрение и рекомендации по КТП по классам и Индивидуальных программ для учащихся 4 уровня и обучения на дому.
3. Утверждение тем по самообразованию педагогов.
|
сентябрь
|
Рук. МО
члены МО
|
Круглый стол
|
|
2. Аналитическое
|
1.Отчет по реализованным и планируемым проектам и проектным задачам.
2. Готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации и входной диагностики первоклассников. Обсуждение проблем, путей их решения.
3. Консультации логопеда Меломед Е.И. по работе с учащимися 0-1 классов.
|
октябрь
|
Рук. МО, члены МО
|
Творческий диалог
|
|
3. Практическое
|
1. Итоги успеваемости за 1 полугодие.
2. Подготовка и проведение семинара – практикума по теме:
«Мир на кончиках пальцев»
3. Подготовка и участие в конкурсе: «Путь к новым горизонтам» - конкурс творческих и методических разработок педагогов.
4. Итоги проверки тетрадей учащихся.
|
январь
|
Рук. МО, члены МО
|
Творческий диалог
|
|
4. Практическое
|
1. Мониторинг техники чтения учащихся 1-4 классы.
2. Подготовка и проведение декады начальных классов.
3. Подготовка к постоянно действующему семинару по теме: «Новые профессиональные компетенции педагогов» («Lesson Study», «Action research)».
|
февраль
|
Рук. МО, учителя нач. классов
|
Творческий диалог
|
|
5. Открытое
|
1. Творческий отчет, презентация методической продукции:
-
Наглядно-методическое пособие по системе работы над изучением словарных слов в начальных классах специальной школы с нарушением интеллекта.
-
Комплекс упражнений и практических заданий для развития внимания младших школьников ЗПР.
|
март
|
Рук. МО, учителя Шарыпова И.Б., Рахимжанова К.М.
|
Творческий отчет
|
|
6. Итоговое
|
1. Анализ работы МО за 2023-2024 уч. год.
2. Подведение итогов по реализованным проектам, просмотр альбомов, презентаций для дальнейшей публикации.
3. Методическая копилка-обзор методических находок учителей.
4. Рекомендации по планированию работы МО на следующий учебный год.
|
май
|
Рук. МО, учителя нач. классов
|
Круглый стол
|
|
-
Информация о материале
-
Просмотров: 77