МО учителей начальных классов

Руководитель МО учителей начальных классов

Котова Наталья Владимировна

Дата рождения: 28.07.1968г
Образование: высшее, КАСУ, ПиМНО, учитель начальных классов.
Категория: педагог-исследователь
Год прохождения аттестации: 2021г.
Курсы переподготовки: РИПКСО, «Педагог специальной школы для детей с нарушением интеллекта»
Курсы повышения квалификации:январь 2018г – «Проблемы перехода на новые образовательные программы начальной школы»
июль 2018г – «Обновление учебных программ специальных школ для детей с нарушением интеллекта».
январь 2021г – «Психолого-педагогическая компетентность специального педагога (учителя-дефектолога, олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога, логопеда) в контексте обновления образовательных программ».
Тема самообразования: «Использование игровых и компьютерных технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся ЗПР»

Состав МО учителей начальных классов

Шарыпова Ирина  Борисовна

Дата рождения: 02.04.1969
Образование: высшее, ВКГУ, ПиМНО, 1991г.учитель начальных классов
Казахстанский инженерно-педагогический университет дружбы народов, 2016г, дефектолог.
Категория:высшая
Год прохождения аттестации: 2019г.
Курсы повышения квалификации:июль 2018г – «Обновление учебных программ специальных школ для детей с нарушением интеллекта».
январь 2021г – «Психолого-педагогическая компетентность специального педагога (учителя-дефектолога, олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога, логопеда) в контексте обновления образовательных программ».
Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся с ООП на уроках русского языка, чтения и развития речи»

Бекпасынова Назира Сансысбаевна

Дата рождения: 27.09.1992г
Образование: Среднеспециальное, ВКГК учитель начального образования. 2014 г.
Высшее, ОМГА, 2018г, дефектология
Категория: б/к
Год прохождения аттестации: 2021г.
Курсы повышения квалификации : июль 2018г – «Обновление учебных программ специальных школ для детей с нарушением интеллекта».
январь 2021г – «Психолого-педагогическая компетентность специального педагога (учителя-дефектолога, олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога, логопеда) в контексте обновления образовательных программ».
Тема самообразования: «Использование игровых технологий как средство активизации познавательной деятельности учащихся ЗПР»

Рахимжанова Карлыгаш Михайловна

Дата рождения: 26.01.1983г
Образование: высшее, ВКГУ им.Аманжолова, 2004г,ПиМНО, учитель начальных классов.2013г, дефектология.
Категория:2
Год прохождения аттестации: 2019г.
Курсы повышения квалификации:
июль 2018г – «Обновление учебных программ специальных школ для детей с нарушением интеллекта».
январь 2021г – «Психолого-педагогическая компетентность специального педагога (учителя-дефектолога, олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога, логопеда) в контексте обновления образовательных программ».
Тема самообразования: «Нарушения внимания у младших школьников с ЗПР и пути их коррекции»

Пикулина Людмила Владимировна

Дата рождения: 07.04.1976г
Образование: высшее, КАСУ ПиМНО 2007г.,
Университет дружбы народов имени академика А.Куатбекова, 2019г Дефектология
Категория: педагог-модератор
Год прохождения аттестации: 2020г.
Курсы повышения квалификации:
июль 2018г – «Обновление учебных программ специальных школ для детей с нарушением интеллекта».
январь 2021г – «Психолого-педагогическая компетентность специального педагога (учителя-дефектолога, олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога, логопеда) в контексте обновления образовательных программ».
Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся с ОВР через игровые технологии»

Рябинина Мария Алексеевна

Дата рождения: 19.12.1988г
Образование: высшее, ВКГУ им.Аманжолова, 2009г, психолог,
2016г. Дефектология
Категория: б/к
Год прохождения аттестации: 2021г.
Курсы повышения квалификации:
июль 2018г – «Обновление учебных программ специальных школ для детей с нарушением интеллекта».
Тема самообразования: «Повышение результативности на уроках чтения»

Полионова Юлия Валерьевна

Дата рождения: 08.11.1979 г.
Образование: высшее, ВКГУ им. С. Аманжолова, ПиМНО, 2004 г., учитель начальных классов.
Категория: б/к
Год прохождения аттестации: - 2022г
Курсы повышения квалификации:
Июнь 2019 г. - «Современные методы работы педагогов коррекционных организаций в условиях обновления содержания среднего образования».
Май 2020 г. - «Современные технологии обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями».
Тема самообразования: «Развитие связной речи детей с ЗПР через игровую деятельность»

Тимофеева Алена Игоревна

Дата рождения: 28.08.1987г
Образование: высшее, ВКГУ им.Аманжолова, 2010г, психолог,
2016г. Дефектология
Категория: педагог-модератор
Год прохождения аттестации: 2020г.
Курсы повышения квалификации:
июль 2018г – «Обновление учебных программ специальных школ для детей с нарушением интеллекта».
Тема самообразования: «Развитие связной речи детей с ЛНИ через игровую деятельность».

 

 

ПЛАН 

работы МО учителей начальных классов на 2022 - 2023 учебный год.

Проблемная методическая тема М/О: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе совершенствования и поиска разнообразных методов обучения, реализующих программы обновленного содержания»

          Цель: Практическое применение и мониторинг оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности младшего школьника.

Задачи:

О школе

Организована в 1959 году, как школа-интернат для детей из малообеспеченных семей. Постановлением Восточно-Казахстанского областного отдела народного образования от 8 июля 1971 года № 341 перепрофилирована во вспомогательную школу-интернат №1 для детей с дефектами умственного и физического развития с 1 сентября 1971 года.С 2020 г. именуется «Специальная школа-интернат №1» управления образования ВКО