ПЛАН работы МО учителей начальных классов на 2024 - 2025 учебный год.

 Цель: Практическое применение и мониторинг оптимальных средств, методов, форм взаимодействия педагога и ребенка, способствующих формированию учебно-познавательной компетентности младшего школьника.

Задачи:

  1. Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;

  2. Продолжать работу по реализации принципа индивидуального личностно-ориентированного подхода, опираясь на результаты психолого-педагогических исследований.

  3. Работать по основным направлениям заключительного этапа Программы развития школы 2021-2025 гг. по проекту «Школа–интернат – пространство возможностей на основе сотрудничества детей и взрослых».

  4. Подвести итоги работы по созданию проектов с привлечением учащихся и их родителей.

  5. Повышать профессиональный уровень педагогов МО через углубленную работу по избранной теме самообразования: изучение педагогической и методической литературы, прохождение курсов повышения квалификации, участие учителей в творческих и профессиональных конкурсах.

  6. Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности, создавая условия для реализации творческого потенциала педагогов, поддерживать и стимулировать инициативу учителей, развивать и совершенствовать различные формы методической деятельности.

Заседания МО/тема

Рассматриваемые вопросы

Сроки

Ответственные и исполнители

Форма проведения

Приме

чание

1. Организационное

1. Корректировка и утверждение методической темы и плана работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2024-2025уч.год.

2. Рассмотрение и рекомендации по КТП по классам и Индивидуальных программ для учащихся 4 уровня и обучения на дому.

3. Утверждение тем по самообразованию педагогов.

4. Подготовка к проведению областного семинара-практикума:

Тема: «Роль внешних связей в решении внутренних задач школы-интерната».

сентябрь

Рук. МО

члены МО

 

Круглый стол

 

2. Аналитическое

1.Отчет по реализованным проектам и проектным задачам.

2. Готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации и входной диагностики первоклассников.  Обсуждение проблем, путей их решения.

3. Консультации логопеда Меломед Е.И. по работе с учащимися.

4. Советы психолога

октябрь

 

Рук. МО, члены МО

 

Творческий диалог

 

3. Открытое

1. Методический практикум обобщение ППО:

  • Взаимодействие педагогов методического объединения - ресурс повышения качества образования.

  • Проблемный «Круглый стол» или пресс-конференция по теме опыта в рамках реализации Комплексно - целевой программы развития школы.

2. . Подготовка и проведение декады по теме: «Что? Где? Когда?»

3.Выбор участников и подготовка к конкурсу «Панорама педагогических идей - 2025»

4. Подготовка к педсовету по теме:

«Развитие и самореализация детей с ООП как основной показатель работы педагогического коллектива в реализации Комплексно – целевой программы развития школы».

ноябрь

Рук. МО, члены МО

 

Круглый стол

 

4. Практическое

1. Мониторинг техники чтения учащихся 1-4 классы.

2. Подготовка к проведению и участие в обучающем семинаре по теме: «Роль семьи и ближайшего окружения в поддержке и развитии детей с ООП»

3. Результаты среза знаний учащихся 4б класса ЗПР в период подготовки к завершению начальной школы и обследования ПМПК.

март

Рук. МО, учителя нач. классов

Творческий диалог

 

5. Итоговое

1. Анализ работы МО за 2024-2025 уч. год.

2. Методическая копилка-обзор методических находок учителей.

3. Рекомендации по планированию работы МО на следующий учебный год.

май

Рук. МО, учителя нач. классов

Круглый стол

 

 

 

О школе

Организована в 1959 году, как школа-интернат для детей из малообеспеченных семей. Постановлением Восточно-Казахстанского областного отдела народного образования от 8 июля 1971 года № 341 перепрофилирована во вспомогательную школу-интернат №1 для детей с дефектами умственного и физического развития с 1 сентября 1971 года.С 2020 г. именуется «Специальная школа-интернат №1» управления образования ВКО