План работы МО воспитателей на 2023-2024 уч.год

Тематика ключевых вопросов и открытого заседания методического объединения

воспитателей на 2023-2024 учебный год.

Проблемная методическая тема М/О: «Проектная деятельность в воспитательном процессе, как способ формирования творческой, самоопределяющейся личности школьника»

Заседания МО/тема

Рассматриваемые вопросы

Сроки

Ответственные и исполнители

Форма проведения

Приме

чание

1.Организационное

   Заседание №1 Организационное

1. Разработка и рассмотрение плана работы МО на 2023-2024 уч. год.

2. Требования к содержанию программ и проектов в воспитательной работе, актуальность целей и задач, умение воспитателя анализировать работу с группой, приоритетные направления работы.

3. Знакомство с графиком проведения педагогических советов.

сентябрь

Рук. МО,

руководители п.д.

заседание

 

2.  Аналитическое

   Заседание №2 Тематическое

Тема: «Педагогическое мастерство воспитателей, их

эрудиция и компетентность в профессиональной сфере».

1. «Метод проектов как основа педагогического взаимодействия с воспитанниками специальной школы»

2. Разумное построение воспитательного процесса во

избежание переутомления младших школьников в период

адаптации.

октябрь

Рук. МО, члены МО

Творческий диалог

 

3.  Аналитическое

   Заседание №3 Тематическое

 «Приемы и методы при решении проблемных ситуаций в процессе воспитания детей с ООП»

ноябрь

Рук. МО, члены МО

Обобщение опыта

 

4.  Открытое

    Заседание №4

Тема: «Условия создания коррекционно-развивающего

пространства для детей с ООП в воспитательном

процессе».

1.Актуальные проблемы и эффективные модели

коррекционно-развивающего пространства для детей с ООП.

2.Здоровьесберегающие технологии в процессе воспитания

детей с ООП в условиях коррекционного учебного заведения.

январь

Зам. директора по ВР, рук. МО, воспитатели

Семинар

 

5.Тематическое

    Заседание №5 Тематическое

1. «Формирование жизненных компетенций у обучающихся,

через различные виды внеурочной деятельности, в условиях

реализации проектной деятельности»

2. Взаимосвязь семейного и общественного воспитания.

март

Рук. МО, воспитатели

заседание

 

6. Итоговое, практическое

    Заседание №6 Открытое

1. Анализ работы МО за 2023-2024 уч. год.

2. Деловая игра «Толерантность – как важное условие взаимодействия».

3. Обобщение педагогического опыта педагогов Бегалиной Р.К., Колмаковой С.И.

4. Рекомендации по планированию работы МО на следующий учебный год.

май

Зам. директора по ВР, рук. МО, Бегалина Р.К. Колмакова С.И..

Круглый стол

Творческий отчёт

 

О школе

Организована в 1959 году, как школа-интернат для детей из малообеспеченных семей. Постановлением Восточно-Казахстанского областного отдела народного образования от 8 июля 1971 года № 341 перепрофилирована во вспомогательную школу-интернат №1 для детей с дефектами умственного и физического развития с 1 сентября 1971 года.С 2020 г. именуется «Специальная школа-интернат №1» управления образования ВКО