План работы методического объединения учителей предметного обучения

План работы методического объединения учителей предметного обучения.

 Проблемная тема работы МО предметного обучения

 

Проектная деятельность предметного обучения как способ организации образовательного пространства учащихся специальной школы.

Цель:Реализовать программу развития школы в проектной деятельности в МО.

Данная цель реализуется посредством решения следующих задач:

      - Повышение качества образования в соответствии с требованиями обновленного

 содержания образования, обучающихся с интеллектуальными нарушениями;

     - Совершенствование системы профессионального и личностного роста педагогов

МО как необходимое условие современных образовательных отношений.

- Рассмотреть возможности применения метода проектов в межпредметном обучении.

- Показать на примерах организацию проектной деятельности в МО предметного обучения;

- Проанализировать проектную деятельность в работе МО и наметить перспективы дальнейшей работы.

 

Пән мұғалімдері  әдістемелік бірлестігінің 2022-2023 оқу жылына арналған жұмыс жоспары

План работы методического объединения предметного обучения

на 2022-2023 учебный год

Направления  работы

1четверть

2четверть

3 четверть

4 четверть

 

1.Заседания МО.

 

 

 

 

 

2. Открытые уроки, предметные декады.

 

 

3.Внекласс-

ная работа.

 

 

 

 

 

4.Изучение и обобщение опыта учителей.

 

 

 

 

5.Повышение квалификации и самообразование.

 

 

 

 

6.Выполнен

ие стандартов образования.

7.Методическая работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Текущая работа.

1.Тема «Организация учебно- воспитательногопроцесса на новый учебный год»

1.1.Изучение документа «Организацияпроектнойдеятельностиучащихся с ООП». МО пред.обуч.

1.2. Утверждение плана работы МО на 2022-2023 учебный год.

1.3.Внедрение действующих образовательных программ по предметам в специальной школе в соответствии с требованиями стандартов образования; изучение методических рекомендаций по предмету.

1.4.Обсуждение, утверждение, внесение корректировок в КТП учителей МО, рабочие программы обучения на новый учебный год.

Для учащихся  УУО на полугодие.

1.4. Знакомство учебно-методическим планом школы на 2022-2023 учебный год.

1.5.Планирование методической деятельности учителей по проблемной теме, подготовка аттестуемых педагогов.

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий ко дню языков народа Казахстана.

Выявление творческого потенциала учителя. Планирование и реализация материалов по обобщению опыта работы учителей МО.

Систематическое изучение новой методической литературы, педагогических сайтов, образовательных онлайн интернет –ресурсов,активное пополнение методического  материала педагогов.

Мониторинг.

Проведение и анализ стартовых контрольных и проверочных работ, текущих самостоятельныхработ.

1.Рекомендации по составлению КТП с учетом новых подходов (завуч  по учебной  работе 

Шахантаева А.С.)

2.Рекомендации по оформлению школьной документации с учетом новых требований (завуч   по учебной работе Шахантаева А.С.)

Консультирование психолога.

Сотрудничество классного руководителя и воспитателя.

2.Тема«Проектная деятельность МО как способ развития учащихся в специальной школе».

1.1.Проектирование урока в специальной школе в соответствии с требованиями стандартов образования.

                     Терекбаева К.С.

1.2.Проектная деятельность как условие развития способностей учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках филологического направления. (обмен опытом).

                 Феденева В.С.

1.3 Реализация методов проектана уроках СБО.  (обмен опытом)                Тугельбаева Д.К.

1.4. Проект как средство формирования образовательного пространства, способствующего повышения географической культуры.

Каблакатова Е.В

Состояние и результативность методической деятельности

педагогов.

Анализ накопительного материала

по проблемной теме, координация.

Обеспечение современного уровня проведения урочной и внеурочной деятельности учащихся.

Школьный конкурс

«Лучший педагогический проект» 

Сверка прохождения программного материала  по  полугодиям.

Мониторинговые исследования учителей предметников.

Анализ уровня сформированности  ЗУН попредметам МО.

(по полугодиям)

Изучение теоретического материала по проблемным темам.

Оформление и пополнение методической копилки учителя.

3. Тема«Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования учащихся»

1.1.Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса.

           Агиенко С.В.

1.2. Проектная деятельность как путь индивидуального  развития учащихся в специальной школе.

           Кислицына Е.А.

1.3.Проектная деятельность как одной из условий повышение мотивации обучения учащихся на уроках гуманитарного цикла.(из опыта работы)

Крыкпаева К.С.

                  .

Пополнение портфолио  педагогов на предстоящую аттестацию .

Изучение и обсуждение

Правил прохождения аттестации педагогов.

Дидактический материал учителя и методическая копилка.

 Обобщение опыта учителя истории и географии Каблакатовой Е.В. по теме « Метод проектов на уроках истории и географии в специальной школе».

Защита авторского проекта и разработок.

Оформление материала по обобщению опыта  работы педагога.

Семинар на гоорд

«Коррекционно-образовательная деятельность в работе с детьми ОВ (с нарушением интеллекта)»

Активное участие в методической работе школы.

Открытое  заседание Обобщение и распространение ППО

1.«Метод проектов на уроках истории и географии в специальной школе».

Защита авторского проекта и разработок.

2. Подготовка к проведению семинара на город.

1.1. «Коррекционно-развивающая  работа на уроках казахского языка  с детьми ОВ (с нарушением интеллекта)»

1.2. «Коррекционно-развивающая  направленность современного урока русского языка  для учащихся с нарушением интеллекта»

5. Тема; «Итоги педагогической работы МОпредметногообучения»

1. Итоги работы МО за год. Отчет о работе. 2.Рекомендации по планированию работы МО на следующий учебный год.

(Терекбаева К.С.)

3. Экспресс-отчет по самообразованию (свободная форма).

Взаимопосещение уроков учителей с целью обмена опыта работы и налаживания тесного сотрудничества между коллегами в рамках декады.

Подготовка методического материала для распространения опыта работы учителей предметников.

Систематизация накопительного материала

учителей по проблемно поисковой  теме.

Проведение и анализ четвертных, годовых контрольных и

проверочных работ, сравнительного анализа КЗ и СОУ.

Рекомендациипораспространению ППО.

                    

1

Терекбаева

Куралай

Советхановна

2

Феденева

Валентина

Станиславовна

3

Крыкпаева

Руслана

Коксегеновна

4

Каблакатова

Елена

Владимировна

5

Агиенко Светлана Викторовна

6

Тугельбаева Дарига Кайсаровна

7

Кислицына  Елена Алексеевна

8

Кумарова Раушан Фархатовна

9

Сембаева Анна Николаевна

О школе

Организована в 1959 году, как школа-интернат для детей из малообеспеченных семей. Постановлением Восточно-Казахстанского областного отдела народного образования от 8 июля 1971 года № 341 перепрофилирована во вспомогательную школу-интернат №1 для детей с дефектами умственного и физического развития с 1 сентября 1971 года.С 2020 г. именуется «Специальная школа-интернат №1» управления образования ВКО