План работы МО учителей предметного обучения на 2024-2025 уч.г.

 

 

Проблемная тема работы МО предметного обучения

 

Методическая тема МО: «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в специальной школе  на уроках предметного цикла».

Цель работы МО: Повышение компетенции педагогов предметников в области создания условий для формирования и развития ключевых и предметных компетентностей школьников с ООП средствами современных педагогических технологий.

 

Задачи работы МО на 2024-2025 учебный год:

 

1.         Повышение качества образования в соответствии с требованиями обновленного содержания образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

2.         Внедрение новых подходов к специальному образованию для роста результативности, эффективности обучения, а также развития участников образовательного процесса.

3.         Совершенствование системы профессионального и личностного роста педагогов МО как необходимое условие современных образовательных отношений.

4.         Эффективное внедрение современных образовательных технологий в практику коррекционного обучения.

«Развитие профессиональной компетенции педагогов специальной школы в условиях учебно-информационного  пространства»

 

 

Тематика ключевых вопросов и открытого заседания методического объединения

учителей предметного обучения на 2024 - 2025 учебный год

Заседания МО/тема

Рассматриваемые вопросы

Сроки

Ответственные и исполнители

Форма проведения

Приме

чание

1.Организационное

1.3.Внедрение действующих образовательных программ по предметам в специальной школе в соответствии с требованиями стандартов образования; изучение методических рекомендаций по предмету.

1.4.Обсуждение, утверждение, внесение корректировок в КТП учителей МО, рабочие программы обучения на новый учебный год. Для учащихся  УНИ на полугодие.

1.5. Знакомство с учебно-методическим планом школы на 2024-2025 учебный год.

1.6.Планирование методической деятельности учителей по проблемной теме, подготовка аттестуемых педагогов.

сентябрь

Агиенко С.В.

Учителя предметники

рабочее заседание

 

2.Аналитическое

2.Тема: «Эффективные современные педтехнологии  как средство обучения учащихся с ООП».                  2.1. Использование современных педтехнологий на уроках филологического направления.    2.2.Информационные технологии как средство обучения учащихся государственному языку.

ноябрь

Учителя –предметники

Крыкпаева Р.К.

Терекбаева К.С.

творческий диалог

 

3.Аналитическое +

Практическое. +

Открытое  заседание МО.

3.Использование средств коммуникативных информационных технологий в учебно- воспитательным процессе с целью повышения качества обучения (в рамках реализации комплексно –целевой программы развития школы).

3.1. Подготовка и проведение общешкольного семинара.

3.2. Подготовка и  проведение декады предметного обучения.

3.3.Анализ и подведение итогов проведения предметной декады.

январь

Учителя предметники МО

постоянно действующий

теоретический семинар

 

4.Тематическое.

4. «Содержание, методы и формы развивающего обучения детей с ООП.»

4.1.Развитие ИКТ технологии в обучении информатике.

4.2.Актуальные формы работы педагога дефектолога в обучении учащихся с ООП.

апрель

Кумарова Р.Ф.

Сембаева А.Н

авторская мастерская

 

5.Итоговое

5.Тема «Итоги педагогической работы МО предметного обучения»

5.1. Итоги работы МО за год. Отчет о работе.

5.2.Рекомендации по планированию работы МО на следующий учебный год.

5.3. Экспресс-отчет по самообразованию (свободная форма).

май

Агиенко С.В.

Учителя предметники

педагогический  диалог

 

      

 

Пән мұғалімдері  әдістемелік бірлестігінің 2024-2025 оқу жылына арналған жұмыс жоспары

План работы методического объединения предметного обучения

на 2024-2025 учебный год

 

 

Направления  работы

1четверть

2четверть

3 четверть

4 четверть

 

1.Заседания МО.

 

2. Открытые уроки, предметные декады.

 

 

3.Внекласс-

ная работа.

 

 

4.Изучение и обобщение опыта учителей.

 

 

 

 

5.Повышение квалификации и самообразование.

 

 

 

 

 

6.Выполнен

ие стандартов образования.

7.Методическая работа.

 

 

 

8.Текущая работа.

1.Организационное (сентябрь)

1.Тема «Организация учебно- воспитательного процесса на новый учебный год»

Изучение  инструктивно-методических  документов, приказов  МОН РК, управления образования  о  начале  2024-2025 учебного года.

1.1. Изучение документа «ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН в 2024-2025 учебном году» (информация по профилю школы)

1.2.Утверждение плана работы МО на 2024-2025 учебный год.

Подготовка и проведение мероприятий ко дню Республики Казахстан.

Выявление творческого потенциала учителя. Планирование и реализация материалов по обобщению опыта работы учителей МО.

1.Рекомендации по составлению КТП с учетом новых подходов (завуч  по учебной  работе 

Шахантаева А.С.)

2.Рекомендации по оформлению школьной документации с учетом новых требований (завуч   по учебной работе Шахантаева А.С.)

Консультирование психолога.

Сотрудничество классного руководителя и воспитателя.

Мониторинг.

Проведение и анализ стартовых контрольных и проверочных работ, текущих самостоятельных работ.

Систематическое изучение новой методической литературы, педагогических сайтов, образовательных онлайн интернет –ресурсов, активное пополнение накопительного методического  материала педагогов.

2.Аналитическое

2.Тема: «Эффективные современные педтехнологии  как средство обучения учащихся с ООП».                  2.1. Использование современных педтехнологий на уроках филологического направления.    2.2.Информационные технологии как средство обучения учащихся государственному языку.

Обеспечение современного уровня проведения урочной и внеурочной деятельности учащихся.

 

 

 

 

 

Школьный конкурс педагогического мастерства.

Сверка прохождения программного материала  по  полугодиям.

Мониторинговые исследования учителей предметников.

Анализ уровня сформированности  ЗУН по предметам МО.(по полугодиям)

Состояние и результативность методической деятельности

педагогов предметников.

Анализ накопительного материала

по проблемной теме, координация.

Изучение теоретического материала по проблемным темам.

Оформление и пополнение методической копилки учителя.

3.Аналитическое +Практическое. + Открытое  заседание МО.

3.Тема : «Использование средств коммуникативных информационных технологий в учебно- воспитательным процессе с целью повышения качества обучения (в рамках реализации комплексно –целевой программы развития школы)».

3.1. Подготовка и проведение общешкольного семинара.

3.2. Подготовка и  проведение декады предметного обучения.

3.3.Анализ и подведение итогов проведения предметной декады.

Активное участие в методической работе школы.

Пополнение портфолио  педагогов на предстоящую аттестацию .

Изучение и обсуждение новых

Правил прохождения аттестации педагогов и изменений к правилам.

Дидактический материал учителя и методическая копилка.

 4.Тематическое.

4. «Содержание, методы и формы развивающего обучения детей с ООП.»

4.1.Развитие ИКТ технологии в обучении информатике.

4.2.Актуальные формы работы педагога дефектолога в обучении учащихся с ООП.

 

 

 

 

 

О школе

Организована в 1959 году, как школа-интернат для детей из малообеспеченных семей. Постановлением Восточно-Казахстанского областного отдела народного образования от 8 июля 1971 года № 341 перепрофилирована во вспомогательную школу-интернат №1 для детей с дефектами умственного и физического развития с 1 сентября 1971 года.С 2020 г. именуется «Специальная школа-интернат №1» управления образования ВКО