Проблемная тема работы МО предметного обучения
Методическая тема МО: «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования в специальной школе на уроках предметного цикла».
Цель работы МО: Повышение компетенции педагогов предметников в области создания условий для формирования и развития ключевых и предметных компетентностей школьников с ООП средствами современных педагогических технологий.
Задачи работы МО на 2024-2025 учебный год:
1. Повышение качества образования в соответствии с требованиями обновленного содержания образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
2. Внедрение новых подходов к специальному образованию для роста результативности, эффективности обучения, а также развития участников образовательного процесса.
3. Совершенствование системы профессионального и личностного роста педагогов МО как необходимое условие современных образовательных отношений.
4. Эффективное внедрение современных образовательных технологий в практику коррекционного обучения.
«Развитие профессиональной компетенции педагогов специальной школы в условиях учебно-информационного пространства»
Тематика ключевых вопросов и открытого заседания методического объединения
учителей предметного обучения на 2024 - 2025 учебный год
Заседания МО/тема |
Рассматриваемые вопросы |
Сроки |
Ответственные и исполнители |
Форма проведения |
Приме чание |
1.Организационное |
1.3.Внедрение действующих образовательных программ по предметам в специальной школе в соответствии с требованиями стандартов образования; изучение методических рекомендаций по предмету. 1.4.Обсуждение, утверждение, внесение корректировок в КТП учителей МО, рабочие программы обучения на новый учебный год. Для учащихся УНИ на полугодие. 1.5. Знакомство с учебно-методическим планом школы на 2024-2025 учебный год. 1.6.Планирование методической деятельности учителей по проблемной теме, подготовка аттестуемых педагогов. |
сентябрь |
Агиенко С.В. Учителя предметники |
рабочее заседание |
|
2.Аналитическое |
2.Тема: «Эффективные современные педтехнологии как средство обучения учащихся с ООП». 2.1. Использование современных педтехнологий на уроках филологического направления. 2.2.Информационные технологии как средство обучения учащихся государственному языку. |
ноябрь |
Учителя –предметники Крыкпаева Р.К. Терекбаева К.С. |
творческий диалог |
|
3.Аналитическое + Практическое. + Открытое заседание МО. |
3.Использование средств коммуникативных информационных технологий в учебно- воспитательным процессе с целью повышения качества обучения (в рамках реализации комплексно –целевой программы развития школы). 3.1. Подготовка и проведение общешкольного семинара. 3.2. Подготовка и проведение декады предметного обучения. 3.3.Анализ и подведение итогов проведения предметной декады. |
январь |
Учителя предметники МО |
постоянно действующий теоретический семинар |
|
4.Тематическое. |
4. «Содержание, методы и формы развивающего обучения детей с ООП.» 4.1.Развитие ИКТ технологии в обучении информатике. 4.2.Актуальные формы работы педагога дефектолога в обучении учащихся с ООП. |
апрель |
Кумарова Р.Ф. Сембаева А.Н |
авторская мастерская |
|
5.Итоговое |
5.Тема «Итоги педагогической работы МО предметного обучения» 5.1. Итоги работы МО за год. Отчет о работе. 5.2.Рекомендации по планированию работы МО на следующий учебный год. 5.3. Экспресс-отчет по самообразованию (свободная форма). |
май |
Агиенко С.В. Учителя предметники |
педагогический диалог |
Пән мұғалімдері әдістемелік бірлестігінің 2024-2025 оқу жылына арналған жұмыс жоспары
План работы методического объединения предметного обучения
на 2024-2025 учебный год
Направления работы |
1четверть |
2четверть |
3 четверть |
4 четверть |
|
1.Заседания МО.
2. Открытые уроки, предметные декады.
3.Внекласс- ная работа.
4.Изучение и обобщение опыта учителей.
5.Повышение квалификации и самообразование.
6.Выполнен ие стандартов образования. 7.Методическая работа.
8.Текущая работа. |
1.Организационное (сентябрь) 1.Тема «Организация учебно- воспитательного процесса на новый учебный год» Изучение инструктивно-методических документов, приказов МОН РК, управления образования о начале 2024-2025 учебного года. 1.1. Изучение документа «ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН в 2024-2025 учебном году» (информация по профилю школы) 1.2.Утверждение плана работы МО на 2024-2025 учебный год. Подготовка и проведение мероприятий ко дню Республики Казахстан. Выявление творческого потенциала учителя. Планирование и реализация материалов по обобщению опыта работы учителей МО. 1.Рекомендации по составлению КТП с учетом новых подходов (завуч по учебной работе Шахантаева А.С.) 2.Рекомендации по оформлению школьной документации с учетом новых требований (завуч по учебной работе Шахантаева А.С.) Консультирование психолога. Сотрудничество классного руководителя и воспитателя. Мониторинг. Проведение и анализ стартовых контрольных и проверочных работ, текущих самостоятельных работ. Систематическое изучение новой методической литературы, педагогических сайтов, образовательных онлайн интернет –ресурсов, активное пополнение накопительного методического материала педагогов. |
2.Аналитическое 2.Тема: «Эффективные современные педтехнологии как средство обучения учащихся с ООП». 2.1. Использование современных педтехнологий на уроках филологического направления. 2.2.Информационные технологии как средство обучения учащихся государственному языку. Обеспечение современного уровня проведения урочной и внеурочной деятельности учащихся.
Школьный конкурс педагогического мастерства. Сверка прохождения программного материала по полугодиям. Мониторинговые исследования учителей предметников. Анализ уровня сформированности ЗУН по предметам МО.(по полугодиям) Состояние и результативность методической деятельности педагогов предметников. Анализ накопительного материала по проблемной теме, координация. Изучение теоретического материала по проблемным темам. Оформление и пополнение методической копилки учителя. |
3.Аналитическое +Практическое. + Открытое заседание МО. 3.Тема : «Использование средств коммуникативных информационных технологий в учебно- воспитательным процессе с целью повышения качества обучения (в рамках реализации комплексно –целевой программы развития школы)». 3.1. Подготовка и проведение общешкольного семинара. 3.2. Подготовка и проведение декады предметного обучения. 3.3.Анализ и подведение итогов проведения предметной декады. Активное участие в методической работе школы. Пополнение портфолио педагогов на предстоящую аттестацию . Изучение и обсуждение новых Правил прохождения аттестации педагогов и изменений к правилам. Дидактический материал учителя и методическая копилка. |
4.Тематическое. 4. «Содержание, методы и формы развивающего обучения детей с ООП.» 4.1.Развитие ИКТ технологии в обучении информатике. 4.2.Актуальные формы работы педагога дефектолога в обучении учащихся с ООП. |
|
|
|
|
|