29 марта 2022 года состоялся педагогический совет по теме: «Внедрение метода проектной деятельности учащихся специальной школы в целях создания условий для их успешной социализации. Проект «Школа-интернат – пространство возможностей на основе сотрудничества детей и взрослых», подготовленный МО воспитателей.
Цель: повышение профессиональных компетенций педагогов по предложенной теме; создание условий для внедрения проектной деятельности учащихся специальной школы для их успешной социализации.
В своих выступлениях педагоги подробно рассказали о реализации проектов в воспитательном процессе. Наглядно показали, что проектная деятельность позволяет детям получить личностный опыт и освоить виды деятельности, необходимые в будущем. Внутренний результат проектной деятельности - это накопление поведенческих, коммуникативных, организационных и других навыков. Использование проектного метода (проекта) рассматривается как инновация в педагогическом процессе, в основу метода проектов заложена идея о направленности познавательной деятельности школьников на результат, который достигается в процессе совместной работы педагога и детей над конкретной практической темой. Данная деятельность, как никакая другая, поддерживает детскую познавательную инициативу в условиях школы и семьи. В конце педагогического совета коллегами и директором школы Жунусовой А.У. была дана положительная оценка проведенному мероприятию.