Педагог-психолог

    Обычно родители гиперактивных детей уже наслышаны от воспитателей и учителей об особенностях своего чада. Тем не менее не будет лишним еще раз описать портрет такого ребенка.
    Итак, гиперактивный ребенок постоянно активен, импульсивен, его движения могут быть хаотичными. Он постоянно ерзает на стуле, много говорит, часто не доводит до конца начатое дело, забывает о поручениях, ненавидит скучные и длинные задания и не в состоянии их выполнить. Ему трудно быть последовательным и долго удерживать внимание на чем-то одном. Он перебивает собеседников в разговоре, отвечает не дослушав. Не способен долго контролировать свое поведение и подчинять его правилам.

«Здравствуйте», «спасибо», «до свидания». Как говорят взрослые – волшебные слова.

Вам незнакома такая картина? Стоят двое взрослых и ребенок. Ребенку протягивают конфету, он берет и тут же мама начинает дергать его за руку и громко говорить: «А что нужно сказать?»

О школе

Организована в 1959 году, как школа-интернат для детей из малообеспеченных семей. Постановлением Восточно-Казахстанского областного отдела народного образования от 8 июля 1971 года № 341 перепрофилирована во вспомогательную школу-интернат №1 для детей с дефектами умственного и физического развития с 1 сентября 1971 года.С 2020 г. именуется «Специальная школа-интернат №1» управления образования ВКО