О государственных символах
Нурсултан Назарбаев
Конституционный Закон «О государственных символах Республики Казахстан» был принят 4 июня 2007 года. В соответствии с этим Законом ежегодно 4 июня празднуется как день государственных символов в Республике Казахстан.
Государственные символы – это один из неотъемлемых атрибутов любого государства, олицетворяющих его идентичность и суверенитет. В Республике Казахстан государственными символами являются – Государственный Флаг, Государственный Герб и Государственный гимн.
Государственный флаг Республики Казахстан представляет собой прямоугольное полотнище голубого цвета с изображением в центре солнца с лучами, под которым – парящий орел. У древка – вертикальная полоса с национальным орнаментом. Изображение солнца, его лучей, орла и национального орнамента – цвета золота.
Автор Государственного флага Республики Казахстан – заслуженный деятель искусств Казахстана Шакен Ниязбеков.
Государственный герб Республики Казахстан имеет форму круга и представляет собой изображение шанырака на голубом фоне, от которого во все стороны в виде солнечных лучей расходятся уыки. Справа и слева от шанырака расположены изображения мифических крылатых коней. В верхней части расположена объемная пятиконечная звезда, а в нижней части надпись «Қазақстан». Изображение звезды, шанырака, уыков, мифических коней, а также надписи «Қазақстан» – цвета золота.
Авторами Государственного герба Республики Казахстан являются известные архитекторы Жандарбек Малибеков и Шот-Аман Валиханов.
Гимн Казахстана, ранее известный как песня «Менің Қазақстаным», по инициативе Президента Нурсултана Назарбаева был утвержден Парламентом страны 6 января 2006 года. Впервые он прозвучал 11 января 2006 года во время торжественной инаугурации Главы государства.
Музыка – композитора Шамши Калдаякова, слова – Жумекена Нажимеденова и Нурсултана Назарбаева.
Список нормативно-правовой базы школы
ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПИСЬМО «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ»
Дакарские рамки действий. Образование для всех
Конвенция ООН о правах инвалидов
Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов
Всемирная декларация по образованию для всех
Закон О социальной защите инвалидов в РК
Закон О специальных социальных услугах
Об утверждении Государственной программы развития образования и науки РК на 2020-2025 годы
Типовые правила школ-интернатов
Писхолого-педагогическое сопровождение и оказание поддержки детям с ООП
Подходы к развитию инклюзивного образовани
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Разработка и внедрение моделей включения детей с ООП в общеобразовательный процесс
Разработка принциповинклюзивной педагогики
Рекомендации по организации обучения детей с ООП
Создание школьных консилиумов и поддержка детей с ООП
Требования к профессиональной компетенции учителей, работающих в условиях инклюзивного обазования
ИМП «ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2022-2023 УЧЕБНОМ ГОДУ»
ИМП по обеспечению программно-техническими средствами
ИМП по определению детей после колеарной имплантации
Методические рекомендации по определению детей с аутизмом в организации образования
Приказ №1193 о системе оплаты труда
Приказ №175 об утверждении правил разработки. программ курсов повышения квалификации
Приказ №192 об утверждении правил присвоения (подтверждения) категорий
Приказ №338 об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей
Приказ №39 об утверждении видов и форм документов об образовании
Приказ №441 о внесении изменений и дополнений в типовые планы
Приказ №51 о внесении изменений по типовым программам
Приказ №595 об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования
Приказ №61 о внесении изменения и дополнения в типовые учебные планы
Приказ №70 об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью
Приказ №83 об утверждении правил и условий проведения аттестации
Приказ №95 правила организации и проведения курсов повышения квалификации
Рекомендации по организации интегрированного образования
2024
Протокол заседания попечительского совета от 20.09.2024 г
План работы Попечительского совета 2 полугодие
Протокол попечительского совета от 31.10.2024г
План работы попечительского совета 01.09.2024г
Состав Попечительского совета на 01.09.2024
План работы попечительского совета на 1 полугодие 2024 г
Протокол 3 заседания попечительского совета в онлайн режиме от 29.02.2024 г
Протокол попечительского совета от 24.05.2024 г
2023
Протокол 5 заседания Попечительского совета от 27.07.2023
Протокол 2 заседания попечительского совета от 13.12.2023
Протокол 1 заседания Попечительского совета от 8.09.2023
План работы Попечительского Совета на 2 полугодие 2023 года
План работы Попечительского Совета на 1 полугодие 2023 года
Протоколы заседания Попечительского совета в он-лайн режиме
Отчет о работе Попечительского совета 2020 первое полугодие 2021-2022 учебного года
План работы попечительского совета на 1 полугодие 2022г.
План работы Попечительского совета на 2 полугодие 2021года
Состав попечительского совета на 01.09.2020г
Информация о работе попечительского совета
Рабочие учебные планы КГУ «Специальная школа-интернат № 1» управления образования ВКО
Организована в 1959 году, как школа-интернат для детей из малообеспеченных семей. Постановлением Восточно-Казахстанского областного отдела народного образования от 8 июля 1971 года № 341 перепрофилирована во вспомогательную школу-интернат №1 для детей с дефектами умственного и физического развития с 1 сентября 1971 года.С 2020 г. именуется «Специальная школа-интернат №1» управления образования ВКО